Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова Татьяна Анатольевна - Учебная мотивация младших подростков, обучающихся в Монтессори-школе
Смирнова Татьяна Анатольевна - Учебная мотивация младших подростков, обучающихся в Монтессори-школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова Татьяна Анатольевна
Учебная мотивация младших подростков, обучающихся в Монтессори-школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова Татьяна Анатольевна
Учебная мотивация младших подростков, обучающихся в Монтессори-школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Татьяна Анатольевна.
Учебная мотивация младших подростков, обучающихся в Монтессори-школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Анатольевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402125 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В диссертации представлены основные результаты исследования учебной мотивации младших подростков, обучающихся в Монтессори-школе. Исследование проводилось на базе нескольких российских частных образовательных учреждений, работающих по методу М. Монтессори, и школ, работающих на базе общеобразовательной программы. В исследовании приняло участие 93 подростка в возрасте 11-13 лет, обучающиеся в 5-7 классах. Для реализации поставленных задач были использованы методики: опросник “Шкалы академической мотивации” Т. О. Гордеевой, О. А. Сычева, Е. Н. Осина, методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса и методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса. Результаты исследования позволили сделать выводы: различные условия образовательной среды школы сочетаются с определенными особенностями мотивации учебной деятельности обучающихся. Академическая мотивация младших подростков, обучающихся по методу М. Монтессори, отличается от академической мотивации младших подростков, обучающихся по основной образовательной программе среднего общего образования.
The dissertation presents the main results of the study of the educational motivation of younger adolescents studying in Montessori schools. The study was conducted on the basis of some Russian private educational institutions operating according to the M method, and schools, operating on the basis of the general education program. The study involved 93 adolescents aged 11-13 years, studying in grades 5-7. To implement the tasks set, the following methods were used: the questionnaire “Scales of Academic Motivation” by T. O. Gordeeva, O. A. Sychev, E. N. Osin, the method of personality diagnostics for motivation to success by T. Ehlers, and the method of personality diagnostics for motivation to avoid failures by T. Ehlers. The results of the study allowed us to conclude that various conditions of the educational environment of the school are combined with certain features of the motivation of students` learning activities. The academic motivation of the younger teenagers studying according to the M. Montessori method differs from the academic motivation of the younger teenagers studying according to the basic educational program of secondary general education.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Смирнова, Татьяна Анатольевна.
Учебная мотивация младших подростков, обучающихся в Монтессори-школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Анатольевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402125 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В диссертации представлены основные результаты исследования учебной мотивации младших подростков, обучающихся в Монтессори-школе. Исследование проводилось на базе нескольких российских частных образовательных учреждений, работающих по методу М. Монтессори, и школ, работающих на базе общеобразовательной программы. В исследовании приняло участие 93 подростка в возрасте 11-13 лет, обучающиеся в 5-7 классах. Для реализации поставленных задач были использованы методики: опросник “Шкалы академической мотивации” Т. О. Гордеевой, О. А. Сычева, Е. Н. Осина, методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса и методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса. Результаты исследования позволили сделать выводы: различные условия образовательной среды школы сочетаются с определенными особенностями мотивации учебной деятельности обучающихся. Академическая мотивация младших подростков, обучающихся по методу М. Монтессори, отличается от академической мотивации младших подростков, обучающихся по основной образовательной программе среднего общего образования.
The dissertation presents the main results of the study of the educational motivation of younger adolescents studying in Montessori schools. The study was conducted on the basis of some Russian private educational institutions operating according to the M method, and schools, operating on the basis of the general education program. The study involved 93 adolescents aged 11-13 years, studying in grades 5-7. To implement the tasks set, the following methods were used: the questionnaire “Scales of Academic Motivation” by T. O. Gordeeva, O. A. Sychev, E. N. Osin, the method of personality diagnostics for motivation to success by T. Ehlers, and the method of personality diagnostics for motivation to avoid failures by T. Ehlers. The results of the study allowed us to conclude that various conditions of the educational environment of the school are combined with certain features of the motivation of students` learning activities. The academic motivation of the younger teenagers studying according to the M. Montessori method differs from the academic motivation of the younger teenagers studying according to the basic educational program of secondary general education.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология