Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Умнова Ольга Игоревна - Ценностные ориентации и рефлексия в контексте готовности к профессиональному самоопределению в по...
Умнова Ольга Игоревна - Ценностные ориентации и рефлексия в контексте готовности к профессиональному самоопределению в по...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Умнова Ольга Игоревна
Ценностные ориентации и рефлексия в контексте готовности к профессиональному самоопределению в по... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Умнова Ольга Игоревна
Ценностные ориентации и рефлексия в контексте готовности к профессиональному самоопределению в по... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Умнова, Ольга Игоревна.
Ценностные ориентации и рефлексия в контексте готовности к профессиональному самоопределению в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Игоревна Умнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402127 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена актуальной проблеме профессионального самоопределения в подростковом возрасте. Рассмотрены ценностные ориентации и рефлексия на этапе совершения выбора профессии, а также их связь с готовностью совершить этот выбор. Обнаружена связь готовности к профессиональному самоопределению и самооценкой подростков, вера в достижение успеха также напрямую коррелирует с высоким уровнем готовности выбрать профессию. По результатам проведенного анализа даны характеристики современных подростков на основании направленности ценностно-смысловой сферы уровня рефлексии и готовности совершать профессиональный выбор. Полученные данные могут быть использованы в процессе сопровождения старшеклассников на этапе профессионального самоопределения.
The research is focused on the problem of adolescent students professional self-determination. Values and self-reflection have been studied on the stage of career decision-making, as well as their correlation with professional self-determination. Professional self-determinations relates to teenagers self-esteem, and confidence in success correlates with the high level of professional self-determination. We used the results of the research to describe modern teenagers based on their values, self-reflection level and career decision-making stage. The results of the study might be used to provide support to adolescent students in career decision-making process.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Умнова, Ольга Игоревна.
Ценностные ориентации и рефлексия в контексте готовности к профессиональному самоопределению в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Игоревна Умнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402127 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена актуальной проблеме профессионального самоопределения в подростковом возрасте. Рассмотрены ценностные ориентации и рефлексия на этапе совершения выбора профессии, а также их связь с готовностью совершить этот выбор. Обнаружена связь готовности к профессиональному самоопределению и самооценкой подростков, вера в достижение успеха также напрямую коррелирует с высоким уровнем готовности выбрать профессию. По результатам проведенного анализа даны характеристики современных подростков на основании направленности ценностно-смысловой сферы уровня рефлексии и готовности совершать профессиональный выбор. Полученные данные могут быть использованы в процессе сопровождения старшеклассников на этапе профессионального самоопределения.
The research is focused on the problem of adolescent students professional self-determination. Values and self-reflection have been studied on the stage of career decision-making, as well as their correlation with professional self-determination. Professional self-determinations relates to teenagers self-esteem, and confidence in success correlates with the high level of professional self-determination. We used the results of the research to describe modern teenagers based on their values, self-reflection level and career decision-making stage. The results of the study might be used to provide support to adolescent students in career decision-making process.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология