Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акобджанян, Грачик - Качества специалиста "андрагог" и задачи, связанные с их подготовкой в РА
Акобджанян, Грачик - Качества специалиста "андрагог" и задачи, связанные с их подготовкой в РА
Книга (аналит. описание)
Автор: Акобджанян, Грачик
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Качества специалиста "андрагог" и задачи, связанные с их подготовкой в РА
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акобджанян, Грачик
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Качества специалиста "андрагог" и задачи, связанные с их подготовкой в РА
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Акобджанян, Грачик.
Качества специалиста "андрагог" и задачи, связанные с их подготовкой в РА / Грачик Акобджанян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 274-278 . – Текст статьи на армянском языке.
В связи с инновационными процессами в области образования Ереванский государственный колледж за последние десятилетия специализировался также в сфере образования взрослых (образование в течение всей жизни). Качества андрагога постепенно вошли в круг профессиональных навыков и умений преподавателей колледжа, давая им возможность проявить себя в качестве специалистов по переподготовке в сфере образования взрослых. В общей деятельности колледжа были сформированы три сферы ОВ: повышения квалификации преподавателей колледжа, обучение "Профессиональной педагогике" преподавателей, не получивших педагогического образования или не прошедших переподготовку, по переподготовке безработных силами преподавателей колледжа по заказу агентства "Служба занятости" по специальностям, востребованным на бирже труда. В статье широко представлена проблема подготовки специалистов андрагогов с учетом достижений колледжа и анализом международного опыта. С развитием мелкого и среднего бизнеса необходимость в андрагогах в РА будет остро ощущаться в различных областях общественной деятельности: образовательной, научно-методической, социальной, культурно-просветительской. Исходя из этого, ставится задача предусмотреть проведение работ в образовательной, законодательной и финансовой сферах, связанных с массовой подготовкой андрагогов, поскольку в РА для этого пока еще не созданы благоприятные условия с точки зрения институционального признания специальности, учебных планов, программ, создания закона об образовании взрослых. Отдельные достижения в виде островков имеются, однако они нуждаются в систематизации и распространении. В заключительной части статьи в форме таблицы представлены требования, предъявляемые к уровню профессиональной подготовленности андрагога.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Акобджанян, Грачик.
Качества специалиста "андрагог" и задачи, связанные с их подготовкой в РА / Грачик Акобджанян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 274-278 . – Текст статьи на армянском языке.
В связи с инновационными процессами в области образования Ереванский государственный колледж за последние десятилетия специализировался также в сфере образования взрослых (образование в течение всей жизни). Качества андрагога постепенно вошли в круг профессиональных навыков и умений преподавателей колледжа, давая им возможность проявить себя в качестве специалистов по переподготовке в сфере образования взрослых. В общей деятельности колледжа были сформированы три сферы ОВ: повышения квалификации преподавателей колледжа, обучение "Профессиональной педагогике" преподавателей, не получивших педагогического образования или не прошедших переподготовку, по переподготовке безработных силами преподавателей колледжа по заказу агентства "Служба занятости" по специальностям, востребованным на бирже труда. В статье широко представлена проблема подготовки специалистов андрагогов с учетом достижений колледжа и анализом международного опыта. С развитием мелкого и среднего бизнеса необходимость в андрагогах в РА будет остро ощущаться в различных областях общественной деятельности: образовательной, научно-методической, социальной, культурно-просветительской. Исходя из этого, ставится задача предусмотреть проведение работ в образовательной, законодательной и финансовой сферах, связанных с массовой подготовкой андрагогов, поскольку в РА для этого пока еще не созданы благоприятные условия с точки зрения институционального признания специальности, учебных планов, программ, создания закона об образовании взрослых. Отдельные достижения в виде островков имеются, однако они нуждаются в систематизации и распространении. В заключительной части статьи в форме таблицы представлены требования, предъявляемые к уровню профессиональной подготовленности андрагога.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых