Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кусова Елена Дмитриевна - Построение модели в функции средства оперирования отношениями величин у младших школьников
Кусова Елена Дмитриевна - Построение модели в функции средства оперирования отношениями величин у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кусова Елена Дмитриевна
Построение модели в функции средства оперирования отношениями величин у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кусова Елена Дмитриевна
Построение модели в функции средства оперирования отношениями величин у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кусова, Елена Дмитриевна.
Построение модели в функции средства оперирования отношениями величин у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Дмитриевна Кусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402484 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Исследование посвящено выявлению фактов придания объекту функции средства. Анализ литературы показал перспективу исследования построения модели в значении средства для решения задач. Для этого нами была разработана методика по решению задачи на опосредствование. Суть методики была в построении ситуации, в которой некоему предмету будет придана функция моделирования. В качестве условий возможности переозначивания предмета как средства нами была определена такая реализация задания, при которой испытуемый должен был принять модель в значении средства при решении задачи на демонстрацию изменения отношений длин. С помощью нашей методики была выявлена возрастная динамика опробования модели в функции средства, а также описаны условия эффективности опосредствования.
The study is devoted to identifying the facts of giving the object the function of a means. The analysis of literature showed the possibility of studying the construction of a model as a means for solving problems. To do this, we have developed a methodology for solving the mediation problem. The essence of the technique is to build a situation in which a certain object will be given the modeling function. As conditions for the possibility of re-designating the object as a means, we defined such an implementation of the task, in which the subject had to accept the model as a means when solving the problem of demonstrating changes in the length dependence. With the help of our methodology, the age dynamics of testing the model in the function of the means was revealed, as well as the conditions for the effectiveness of mediation were described.
Общий = Общая психология
Кусова, Елена Дмитриевна.
Построение модели в функции средства оперирования отношениями величин у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Дмитриевна Кусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402484 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Исследование посвящено выявлению фактов придания объекту функции средства. Анализ литературы показал перспективу исследования построения модели в значении средства для решения задач. Для этого нами была разработана методика по решению задачи на опосредствование. Суть методики была в построении ситуации, в которой некоему предмету будет придана функция моделирования. В качестве условий возможности переозначивания предмета как средства нами была определена такая реализация задания, при которой испытуемый должен был принять модель в значении средства при решении задачи на демонстрацию изменения отношений длин. С помощью нашей методики была выявлена возрастная динамика опробования модели в функции средства, а также описаны условия эффективности опосредствования.
The study is devoted to identifying the facts of giving the object the function of a means. The analysis of literature showed the possibility of studying the construction of a model as a means for solving problems. To do this, we have developed a methodology for solving the mediation problem. The essence of the technique is to build a situation in which a certain object will be given the modeling function. As conditions for the possibility of re-designating the object as a means, we defined such an implementation of the task, in which the subject had to accept the model as a means when solving the problem of demonstrating changes in the length dependence. With the help of our methodology, the age dynamics of testing the model in the function of the means was revealed, as well as the conditions for the effectiveness of mediation were described.
Общий = Общая психология