Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щербакова Наталья Серафимовна - Взаимосвязь тревожности и чувства комического у детей старшего дошкольного возраста
Щербакова Наталья Серафимовна - Взаимосвязь тревожности и чувства комического у детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щербакова Наталья Серафимовна
Взаимосвязь тревожности и чувства комического у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щербакова Наталья Серафимовна
Взаимосвязь тревожности и чувства комического у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щербакова, Наталья Серафимовна.
Взаимосвязь тревожности и чувства комического у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Серафимовна Щербакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402498 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании изучена взаимосвязь тревожности и развития чувства комического у детей старшего дошкольного возраста. Гипотезой исследование стало предположение о существовании взаимосвязи между уровнем развития чувства комического и уровнем тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Суммарная выборка исследования составила 147 человек, среди них 78 родителей детей дошкольного возраста и 69 детей в возрасте 5,5-6,5 лет. Были использованы: методика выявления и критерии оценки понимания детьми юмористических картинок (Попова О.М.), тест тревожности (Р.Тэммпл, В.Амен, М.Дорки), анкета для родителей о признаках тревожности у их детей (авторская методика). По результатам исследования можно заключить, что цель исследования успешно достигнута, поставленные задачи исследования успешно реализованы, а выдвинутая гипотеза подтверждена.
The study investigated the relationship between anxiety and the development of a sense of the comic in older preschool children. The hypothesis of the study was the assumption of the existence of a relationship between the level of development of comic feeling and the level of anxiety in older preschool children. The total sample of the study was 147 people, including 78 parents of preschool children and 69 children aged 5.5-6.5 years. Were applied: a method of identifying and criteria for assessing children's understanding of humorous pictures (Popova O.M.), an anxiety test (R. Templ, V. Amen, M. Dorky), a questionnaire for parents about signs of anxiety in their children (author`s method). According to the results of the study, it can be concluded that the goal of the study has been successfully achieved, the objectives of the study have been successfully implemented, and the hypothesis put forward has been confirmed.
Общий = Общая психология
Щербакова, Наталья Серафимовна.
Взаимосвязь тревожности и чувства комического у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Серафимовна Щербакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402498 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании изучена взаимосвязь тревожности и развития чувства комического у детей старшего дошкольного возраста. Гипотезой исследование стало предположение о существовании взаимосвязи между уровнем развития чувства комического и уровнем тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Суммарная выборка исследования составила 147 человек, среди них 78 родителей детей дошкольного возраста и 69 детей в возрасте 5,5-6,5 лет. Были использованы: методика выявления и критерии оценки понимания детьми юмористических картинок (Попова О.М.), тест тревожности (Р.Тэммпл, В.Амен, М.Дорки), анкета для родителей о признаках тревожности у их детей (авторская методика). По результатам исследования можно заключить, что цель исследования успешно достигнута, поставленные задачи исследования успешно реализованы, а выдвинутая гипотеза подтверждена.
The study investigated the relationship between anxiety and the development of a sense of the comic in older preschool children. The hypothesis of the study was the assumption of the existence of a relationship between the level of development of comic feeling and the level of anxiety in older preschool children. The total sample of the study was 147 people, including 78 parents of preschool children and 69 children aged 5.5-6.5 years. Were applied: a method of identifying and criteria for assessing children's understanding of humorous pictures (Popova O.M.), an anxiety test (R. Templ, V. Amen, M. Dorky), a questionnaire for parents about signs of anxiety in their children (author`s method). According to the results of the study, it can be concluded that the goal of the study has been successfully achieved, the objectives of the study have been successfully implemented, and the hypothesis put forward has been confirmed.
Общий = Общая психология