Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукьянчикова Анастасия Валентиновна - Родительские установки и отношение к реабилитации подростков с девиантным поведением
Лукьянчикова Анастасия Валентиновна - Родительские установки и отношение к реабилитации подростков с девиантным поведением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукьянчикова Анастасия Валентиновна
Родительские установки и отношение к реабилитации подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукьянчикова Анастасия Валентиновна
Родительские установки и отношение к реабилитации подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лукьянчикова, Анастасия Валентиновна.
Родительские установки и отношение к реабилитации подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Валентиновна Лукьянчикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402524 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В магистерской диссертации затрагиваются актуальные проблемы родительских установок и отношения к реабилитации подростков с девиантным поведением, а также рассмотрены современные модели влияния на изменение родительских установок. Исследуются особенности родительских установок и семейных взаимоотношений, отношения подростков к реабилитационному процессу, их собственные перспективы. В рамках эмпирического исследования было выявлено, что деструктивные установки снижают оценку реабилитации и собственных перспектив подростка. Одновременно с этим, дисгармоничные семейные взаимоотношения и нарушения родительских установок вызывают положительное отношение подростков к реабилитационному процессу. Ощущение самопожертвования матери и стремление ускорить рост ребенка со стороны матери способствует формированию положительного отношения к процессу реабилитации, в то время как установка «Опасение обидеть», напротив, способствует формированию негативного отношения. Игнорирование потребностей ребенка и недостаточность запретов способствуют формированию негативного отношения к реабилитации, в то время как неустойчивый стиль воспитания, напротив, способствует формированию положительного отношения
The master`s dissertation touches upon topical problems of parental attitudes and attitudes towards the rehabilitation of adolescents with deviant behavior, and also considers modern models of influence on changing parental attitudes. The features of parental attitudes and family relationships, adolescents' attitudes to the rehabilitation process, and their own perspectives are investigated. As part of an empirical study, it was found that destructive attitudes reduce the assessment of rehabilitation and the adolescent`s own prospects. At the same time, disharmonious family relationships and violations of parental attitudes cause a positive attitude of adolescents to the rehabilitation process. The mother's feeling of self-sacrifice and the desire to accelerate the child`s growth on the part of the mother contributes to the formation of a positive attitude towards the rehabilitation process, while the “Fear of offending” attitude, on the contrary, contributes to the formation of a negative attitude. Ignoring the child's needs and the lack of prohibitions contribute to the formation of a negative attitude towards rehabilitation, while an unstable parenting style, on the contrary, contributes to the formation of a positive attitude
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Лукьянчикова, Анастасия Валентиновна.
Родительские установки и отношение к реабилитации подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Валентиновна Лукьянчикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402524 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В магистерской диссертации затрагиваются актуальные проблемы родительских установок и отношения к реабилитации подростков с девиантным поведением, а также рассмотрены современные модели влияния на изменение родительских установок. Исследуются особенности родительских установок и семейных взаимоотношений, отношения подростков к реабилитационному процессу, их собственные перспективы. В рамках эмпирического исследования было выявлено, что деструктивные установки снижают оценку реабилитации и собственных перспектив подростка. Одновременно с этим, дисгармоничные семейные взаимоотношения и нарушения родительских установок вызывают положительное отношение подростков к реабилитационному процессу. Ощущение самопожертвования матери и стремление ускорить рост ребенка со стороны матери способствует формированию положительного отношения к процессу реабилитации, в то время как установка «Опасение обидеть», напротив, способствует формированию негативного отношения. Игнорирование потребностей ребенка и недостаточность запретов способствуют формированию негативного отношения к реабилитации, в то время как неустойчивый стиль воспитания, напротив, способствует формированию положительного отношения
The master`s dissertation touches upon topical problems of parental attitudes and attitudes towards the rehabilitation of adolescents with deviant behavior, and also considers modern models of influence on changing parental attitudes. The features of parental attitudes and family relationships, adolescents' attitudes to the rehabilitation process, and their own perspectives are investigated. As part of an empirical study, it was found that destructive attitudes reduce the assessment of rehabilitation and the adolescent`s own prospects. At the same time, disharmonious family relationships and violations of parental attitudes cause a positive attitude of adolescents to the rehabilitation process. The mother's feeling of self-sacrifice and the desire to accelerate the child`s growth on the part of the mother contributes to the formation of a positive attitude towards the rehabilitation process, while the “Fear of offending” attitude, on the contrary, contributes to the formation of a negative attitude. Ignoring the child's needs and the lack of prohibitions contribute to the formation of a negative attitude towards rehabilitation, while an unstable parenting style, on the contrary, contributes to the formation of a positive attitude
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология