Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслова Евгения Васильевна - Сравнительный анализ представлений о наставничестве участников и организаторов работы с группами ...
Маслова Евгения Васильевна - Сравнительный анализ представлений о наставничестве участников и организаторов работы с группами ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маслова Евгения Васильевна
Сравнительный анализ представлений о наставничестве участников и организаторов работы с группами ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маслова Евгения Васильевна
Сравнительный анализ представлений о наставничестве участников и организаторов работы с группами ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маслова, Евгения Васильевна.
Сравнительный анализ представлений о наставничестве участников и организаторов работы с группами риска : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Васильевна Маслова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402527 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Выпускная квалификационная работа на тему «Сравнительный анализ представлений о наставничестве участников и организаторов работы с группами риска» содержит 94 страницы, в том числе 63 источника литературы, 13 ссылок на электронные источники или экспертные видеоматериалы по теме, 5 приложений. В данной работе проведен теоретический анализ представлений о значении и необходимости наставничества для детей и подростков, у которых отсутствует поддержка кровной семьи, описаны психологические и поведенческие особенности данной категории группы риска и особенности организации наставничества для данной категории детей. В практической части проведен качественный и количественный анализ эмпирических материалов на примере реализации программы наставничества в конкретном благотворительном фонде за период 2019-2021г. Количественная статистика представлена в процентном соотношении, из статических методов в работе использовался коэффициент корреляции рангов, предложенный К. Спирменом, который определяет степень тесноты связи порядковых признаков и удобен для анализа рангов приоритетов в паре (наставник-подопечный). По результатам проведенной работы сделаны выводы о том, что важно учитывать представления участников о наставничестве и особенностях реализации процесса наставничества, чтобы иметь возможность повысить эффективность процесса организации наставничества, социализации подопечных, а также качество общения и удовлетворённость всех участников
The final qualifying work on the topic "Comparative analysis of ideas about mentoring of participants and organizers of work with risk groups" contains 94 pages, including 63 sources of literature, 13 links to electronic sources or expert videos on the topic, 5 appendices This paper provides a theoretical analysis of the ideas about the importance and necessity of mentoring for children and adolescents who do not have the support of a blood family, describes the psychological and behavioral features of this category of risk group and the features of the organization of mentoring for this category of children. In the practical part, a qualitative and quantitative analysis of empirical materials was carried out on the example of the implementation of the mentoring program in a particular charitable foundation for the period 2019-2021. Quantitative statistics are presented as a percentage, and from static methods, the rank correlation coefficient proposed by K. Spearman was used, which determines the degree of closeness of the relationship of ordinal features and is convenient for analyzing the priority ranks in a pair (mentor-ward). Based on the results of the work, it is concluded that it is important to take into account the participants` ideas about mentoring and the specifics of the implementation of the mentoring process in order to be able to improve the effectiveness of the mentoring process
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Маслова, Евгения Васильевна.
Сравнительный анализ представлений о наставничестве участников и организаторов работы с группами риска : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Васильевна Маслова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402527 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Выпускная квалификационная работа на тему «Сравнительный анализ представлений о наставничестве участников и организаторов работы с группами риска» содержит 94 страницы, в том числе 63 источника литературы, 13 ссылок на электронные источники или экспертные видеоматериалы по теме, 5 приложений. В данной работе проведен теоретический анализ представлений о значении и необходимости наставничества для детей и подростков, у которых отсутствует поддержка кровной семьи, описаны психологические и поведенческие особенности данной категории группы риска и особенности организации наставничества для данной категории детей. В практической части проведен качественный и количественный анализ эмпирических материалов на примере реализации программы наставничества в конкретном благотворительном фонде за период 2019-2021г. Количественная статистика представлена в процентном соотношении, из статических методов в работе использовался коэффициент корреляции рангов, предложенный К. Спирменом, который определяет степень тесноты связи порядковых признаков и удобен для анализа рангов приоритетов в паре (наставник-подопечный). По результатам проведенной работы сделаны выводы о том, что важно учитывать представления участников о наставничестве и особенностях реализации процесса наставничества, чтобы иметь возможность повысить эффективность процесса организации наставничества, социализации подопечных, а также качество общения и удовлетворённость всех участников
The final qualifying work on the topic "Comparative analysis of ideas about mentoring of participants and organizers of work with risk groups" contains 94 pages, including 63 sources of literature, 13 links to electronic sources or expert videos on the topic, 5 appendices This paper provides a theoretical analysis of the ideas about the importance and necessity of mentoring for children and adolescents who do not have the support of a blood family, describes the psychological and behavioral features of this category of risk group and the features of the organization of mentoring for this category of children. In the practical part, a qualitative and quantitative analysis of empirical materials was carried out on the example of the implementation of the mentoring program in a particular charitable foundation for the period 2019-2021. Quantitative statistics are presented as a percentage, and from static methods, the rank correlation coefficient proposed by K. Spearman was used, which determines the degree of closeness of the relationship of ordinal features and is convenient for analyzing the priority ranks in a pair (mentor-ward). Based on the results of the work, it is concluded that it is important to take into account the participants` ideas about mentoring and the specifics of the implementation of the mentoring process in order to be able to improve the effectiveness of the mentoring process
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология