Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сливцова Ксения Андреевна - Применение медиативных практик как способа разрешения конфликтов среди подростков, состоящих в це...
Сливцова Ксения Андреевна - Применение медиативных практик как способа разрешения конфликтов среди подростков, состоящих в це...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сливцова Ксения Андреевна
Применение медиативных практик как способа разрешения конфликтов среди подростков, состоящих в це... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сливцова Ксения Андреевна
Применение медиативных практик как способа разрешения конфликтов среди подростков, состоящих в це... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сливцова, Ксения Андреевна.
Применение медиативных практик как способа разрешения конфликтов среди подростков, состоящих в центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Андреевна Сливцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402542 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
В работе показаны возможности использования медиативного подхода в разрешении конфликтных ситуаций в подростковой среде учреждений интернатного типа, на основе эмпирического исследования проведения тренинговых занятий для 14 подростков 14-17 лет, воспитывающихся в интернате ГКУ СО ПК ЦПД г. Перми. Исследование состоит из введения и двух глав, содержит список использованной литературы из 50 наименований. В первой главе описаны особенности конфликтов у детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, описывается диагностика конфликтности подростков. Во второй главе описывается внедрение медиативной составляющей в подростковую конфликтную среду, представлена программа тренинга для подростков: «Я в конфликте. Медиативные технологии, как способ разрешения конфликта» и дан анализ проведения данного тренинга.
The paper shows the possibilities of using a mediation approach in resolving conflict situations in the adolescent environment of residential institutions, based on an empirical study of conducting training sessions for 14 adolescents aged 14-17 years who are brought up in a boarding school of the State Educational Institution of the Central Educational Institution of the City of Perm. The study consists of an introduction and two chapters, contains a list of references from 50 titles. The first chapter describes the features of conflicts in children raised in residential institutions, describes the diagnosis of conflict among adolescents. The second chapter describes the introduction of the mediation component in the adolescent conflict environment, and presents a training program for teenagers: "I am in conflict. Mediation technologies as a way of conflict resolution" and the analysis of this training is given
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Сливцова, Ксения Андреевна.
Применение медиативных практик как способа разрешения конфликтов среди подростков, состоящих в центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Андреевна Сливцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402542 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
В работе показаны возможности использования медиативного подхода в разрешении конфликтных ситуаций в подростковой среде учреждений интернатного типа, на основе эмпирического исследования проведения тренинговых занятий для 14 подростков 14-17 лет, воспитывающихся в интернате ГКУ СО ПК ЦПД г. Перми. Исследование состоит из введения и двух глав, содержит список использованной литературы из 50 наименований. В первой главе описаны особенности конфликтов у детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, описывается диагностика конфликтности подростков. Во второй главе описывается внедрение медиативной составляющей в подростковую конфликтную среду, представлена программа тренинга для подростков: «Я в конфликте. Медиативные технологии, как способ разрешения конфликта» и дан анализ проведения данного тренинга.
The paper shows the possibilities of using a mediation approach in resolving conflict situations in the adolescent environment of residential institutions, based on an empirical study of conducting training sessions for 14 adolescents aged 14-17 years who are brought up in a boarding school of the State Educational Institution of the Central Educational Institution of the City of Perm. The study consists of an introduction and two chapters, contains a list of references from 50 titles. The first chapter describes the features of conflicts in children raised in residential institutions, describes the diagnosis of conflict among adolescents. The second chapter describes the introduction of the mediation component in the adolescent conflict environment, and presents a training program for teenagers: "I am in conflict. Mediation technologies as a way of conflict resolution" and the analysis of this training is given
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология