Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слоик Марина Ивановна - Перспективы развития медиации в начальной школе
Слоик Марина Ивановна - Перспективы развития медиации в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Слоик Марина Ивановна
Перспективы развития медиации в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слоик Марина Ивановна
Перспективы развития медиации в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Слоик, Марина Ивановна.
Перспективы развития медиации в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Ивановна Слоик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402544 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность темы обусловлена нарастающей популярностью медиации в образовательной среде и необходимостью еще на этапе начального образования обучить учащихся медиации посредством использования игровых технологий. Цель работы — выявление перспектив развития медиации в начальной среде через обучение медиации младших школьников с помощью игровых технологий. В 1-й главе описаны особенности развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте; дана характеристика конфликтов в разных группировках образовательной среды; проанализирован используемый медиативный подход в образовательной сфере как метод профилактики и разрешения конфликтов и Во 2-й главе проанализированы игровые технологии как метод обучения медиации; представлен разработанный автором комплекс упражнений по обучению медиации младших школьников посредством игровых технологий, который имеет профилактических характер в разрешении конфликтов и может быть использован в работе учителя младших классов в процессе обучения учащихся основам медиации
The relevance of the topic is due to the growing popularity of mediation in the educational environment and the need to teach students mediation at the stage of primary education through the use of gaming technologies. The purpose of the work is to identify the prospects for the development of mediation in the primary environment through teaching mediation for younger students using gaming technologies. The first chapter describes the features of the development of interpersonal relations in primary school age; the characteristics of conflicts in different groupings of the educational environment are given; analyzed the used mediation approach in the educational sphere as a method of prevention and resolution of conflicts and Chapter 2 analyzes gaming technologies as a method of teaching mediation; presents a set of exercises developed by the author for teaching mediation of junior schoolchildren through game technologies, which has a preventive nature in resolving conflicts and can be used in the work of a teacher of primary grades in the process of teaching students the basics of mediation
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Слоик, Марина Ивановна.
Перспективы развития медиации в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Ивановна Слоик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402544 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность темы обусловлена нарастающей популярностью медиации в образовательной среде и необходимостью еще на этапе начального образования обучить учащихся медиации посредством использования игровых технологий. Цель работы — выявление перспектив развития медиации в начальной среде через обучение медиации младших школьников с помощью игровых технологий. В 1-й главе описаны особенности развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте; дана характеристика конфликтов в разных группировках образовательной среды; проанализирован используемый медиативный подход в образовательной сфере как метод профилактики и разрешения конфликтов и Во 2-й главе проанализированы игровые технологии как метод обучения медиации; представлен разработанный автором комплекс упражнений по обучению медиации младших школьников посредством игровых технологий, который имеет профилактических характер в разрешении конфликтов и может быть использован в работе учителя младших классов в процессе обучения учащихся основам медиации
The relevance of the topic is due to the growing popularity of mediation in the educational environment and the need to teach students mediation at the stage of primary education through the use of gaming technologies. The purpose of the work is to identify the prospects for the development of mediation in the primary environment through teaching mediation for younger students using gaming technologies. The first chapter describes the features of the development of interpersonal relations in primary school age; the characteristics of conflicts in different groupings of the educational environment are given; analyzed the used mediation approach in the educational sphere as a method of prevention and resolution of conflicts and Chapter 2 analyzes gaming technologies as a method of teaching mediation; presents a set of exercises developed by the author for teaching mediation of junior schoolchildren through game technologies, which has a preventive nature in resolving conflicts and can be used in the work of a teacher of primary grades in the process of teaching students the basics of mediation
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология