Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Решетняк Борислав Михайлович - Разработка метода формализации технологических текстов
Решетняк Борислав Михайлович - Разработка метода формализации технологических текстов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Решетняк Борислав Михайлович
Разработка метода формализации технологических текстов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Решетняк Борислав Михайлович
Разработка метода формализации технологических текстов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Решетняк, Борислав Михайлович.
Разработка метода формализации технологических текстов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Борислав Михайлович Решетняк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402628 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
Данные рейтинга PISA однозначно определяют эффективность моделей образования, применяемых в таких странах, как Китай, Канада, Сингапур и Финляндия. К сожалению, Россия никогда не входила и не входит в десятку лидеров ни по одному из показателей данного международного тестирования. Для преодоления накопившихся проблем в образовательной сфере следует пересмотреть систему подачи знаний. Практика показывает, что интеллект социален, и наличие теоретических знаний не является достаточным условием для дальнейшего развития обучаемого как квалифицированного работника и личности в целом. В работе раскрывается важность развития дивергентного мышления, креативных способностей и эмоционального интеллекта. Предлагаются к рассмотрению основные критические точки современной российской образовательной системы. Адаптированы и запрограммированы основные педагогические измерения, существенно влияющие на измеримость способностей индивида к обучению. Разработана и предложена модель полного освоения знаний.
The PISA rating data clearly determine the effectiveness of education models used in countries such as China, Canada, Singapore and Finland. Unfortunately, Russia has never been and is not among the top ten in any of the indicators of this international testing. To overcome the accumulated problems in the educational sphere, the system of knowledge submission should be reviewed. Practice shows that intelligence is social, and the presence of theoretical knowledge is not a sufficient condition for the further development of the trainee as a qualified employee and as a person in general. The paper reveals the importance of developing divergent thinking, creative abilities, and emotional intelligence. The main critical points of the modern Russian educational system are proposed for consideration. The main pedagogical dimensions that significantly affect the measurability of an individual`s learning abilities are adapted and programmed. A model of full knowledge acquisition is developed and proposed.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Языкознание
Решетняк, Борислав Михайлович.
Разработка метода формализации технологических текстов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Борислав Михайлович Решетняк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402628 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
Данные рейтинга PISA однозначно определяют эффективность моделей образования, применяемых в таких странах, как Китай, Канада, Сингапур и Финляндия. К сожалению, Россия никогда не входила и не входит в десятку лидеров ни по одному из показателей данного международного тестирования. Для преодоления накопившихся проблем в образовательной сфере следует пересмотреть систему подачи знаний. Практика показывает, что интеллект социален, и наличие теоретических знаний не является достаточным условием для дальнейшего развития обучаемого как квалифицированного работника и личности в целом. В работе раскрывается важность развития дивергентного мышления, креативных способностей и эмоционального интеллекта. Предлагаются к рассмотрению основные критические точки современной российской образовательной системы. Адаптированы и запрограммированы основные педагогические измерения, существенно влияющие на измеримость способностей индивида к обучению. Разработана и предложена модель полного освоения знаний.
The PISA rating data clearly determine the effectiveness of education models used in countries such as China, Canada, Singapore and Finland. Unfortunately, Russia has never been and is not among the top ten in any of the indicators of this international testing. To overcome the accumulated problems in the educational sphere, the system of knowledge submission should be reviewed. Practice shows that intelligence is social, and the presence of theoretical knowledge is not a sufficient condition for the further development of the trainee as a qualified employee and as a person in general. The paper reveals the importance of developing divergent thinking, creative abilities, and emotional intelligence. The main critical points of the modern Russian educational system are proposed for consideration. The main pedagogical dimensions that significantly affect the measurability of an individual`s learning abilities are adapted and programmed. A model of full knowledge acquisition is developed and proposed.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Языкознание