Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Деревянко Екатерина Алексеевна - Особенности педагогического взаимодействия учителя с обучающимися как условие создания атмосферы ...
Деревянко Екатерина Алексеевна - Особенности педагогического взаимодействия учителя с обучающимися как условие создания атмосферы ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Деревянко Екатерина Алексеевна
Особенности педагогического взаимодействия учителя с обучающимися как условие создания атмосферы ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Деревянко Екатерина Алексеевна
Особенности педагогического взаимодействия учителя с обучающимися как условие создания атмосферы ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Деревянко, Екатерина Алексеевна.
Особенности педагогического взаимодействия учителя с обучающимися как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Алексеевна Деревянко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402653 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
В исследовании изучены и выявлены условия педагогического взаимодействия педагога с учащимися, способствующие созданию атмосферы учения. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что программа с каждым годом усложняется, дети психологически не подготовлены к восприятию материала. Для молодого учителя важно найти те условия, которые могут способствовать эффективному взаимодействию и создавать атмосферу учения в классе. Гипотеза исследования — если применять в процессе педагогического взаимодействия демократический стиль общения с обучающимися, то это будет способствовать созданию в классе атмосферы учения. В исследовании приняли участие 36 обучающихся третьих классов в возрасте 9-10 лет. Для оценки стиля педагогического общения были использованы методы наблюдения и интервью. Для диагностики атмосферы учения использовались методики «Лесенка побуждения» (Елфимова Н.В.) и «Мотивы учения» (Нежнова Т.А.). В первой главе рассмотрены теоретические положения о понятии «педагогическое взаимодействие» (Л. С. Выготский, А. А Леонтьев, О. С. Газман, А. В. Иванов, В. В Давыдов, А.А. Радугин), цели и функции педагогического взаимодействия (А. С. Макаренко, В. А Сухомлинский, Л. С Выготский).
The study studied and identified conditions for pedagogical interaction of the teacher with students who contribute to the creation of an atmosphere of exercise. The relevance of this study is due to the fact that the program is complicated every year, children are psychologically not prepared for the perception of material. For a young teacher, it is important to find those conditions that can contribute to effective interaction and create an atmosphere of exercise in the classroom. Research Hypothesis — If the democratic style of communication with students will be used in the process of pedagogical interaction, it will contribute to the creation of an atmospheric atmosphere. The study was attended by 36 students of third grades aged 9-10 years. To assess the style of pedagogical communication, the methods of observation and interviews were used. For the diagnosis of the atmosphere of the exercise, the methods of "Lestenka of the Movement" were used (Elephimova N.V.) and "The Motives" (Nezhda TA). The first chapter discusses theoretical provisions on the concept of "pedagogical interaction" (L. S. Vygotsky, A. A Leontyev, O. S. Gazman, A. V. Ivanov, V. in Davydov, A.A. Radugin), goals and Functions of pedagogical interaction (A. S. Makarenko, V. and Sukhomlinsky, L. with Vygotsky).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Деревянко, Екатерина Алексеевна.
Особенности педагогического взаимодействия учителя с обучающимися как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Алексеевна Деревянко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402653 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
В исследовании изучены и выявлены условия педагогического взаимодействия педагога с учащимися, способствующие созданию атмосферы учения. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что программа с каждым годом усложняется, дети психологически не подготовлены к восприятию материала. Для молодого учителя важно найти те условия, которые могут способствовать эффективному взаимодействию и создавать атмосферу учения в классе. Гипотеза исследования — если применять в процессе педагогического взаимодействия демократический стиль общения с обучающимися, то это будет способствовать созданию в классе атмосферы учения. В исследовании приняли участие 36 обучающихся третьих классов в возрасте 9-10 лет. Для оценки стиля педагогического общения были использованы методы наблюдения и интервью. Для диагностики атмосферы учения использовались методики «Лесенка побуждения» (Елфимова Н.В.) и «Мотивы учения» (Нежнова Т.А.). В первой главе рассмотрены теоретические положения о понятии «педагогическое взаимодействие» (Л. С. Выготский, А. А Леонтьев, О. С. Газман, А. В. Иванов, В. В Давыдов, А.А. Радугин), цели и функции педагогического взаимодействия (А. С. Макаренко, В. А Сухомлинский, Л. С Выготский).
The study studied and identified conditions for pedagogical interaction of the teacher with students who contribute to the creation of an atmosphere of exercise. The relevance of this study is due to the fact that the program is complicated every year, children are psychologically not prepared for the perception of material. For a young teacher, it is important to find those conditions that can contribute to effective interaction and create an atmosphere of exercise in the classroom. Research Hypothesis — If the democratic style of communication with students will be used in the process of pedagogical interaction, it will contribute to the creation of an atmospheric atmosphere. The study was attended by 36 students of third grades aged 9-10 years. To assess the style of pedagogical communication, the methods of observation and interviews were used. For the diagnosis of the atmosphere of the exercise, the methods of "Lestenka of the Movement" were used (Elephimova N.V.) and "The Motives" (Nezhda TA). The first chapter discusses theoretical provisions on the concept of "pedagogical interaction" (L. S. Vygotsky, A. A Leontyev, O. S. Gazman, A. V. Ivanov, V. in Davydov, A.A. Radugin), goals and Functions of pedagogical interaction (A. S. Makarenko, V. and Sukhomlinsky, L. with Vygotsky).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология