Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернова Дарья Александровна - Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности
Чернова Дарья Александровна - Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чернова Дарья Александровна
Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернова Дарья Александровна
Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чернова, Дарья Александровна.
Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Чернова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402677 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Актуальность коммуникативного образования младших школьников подтверждается и государственными документами. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ФГОС НОО учитывает, что в младшем школьном возрасте происходит становление основ гражданской идентичности и мировоззрения, а также развитие коммуникативной культуры ребенка. Коммуникация в школьном образовании рассматривается как обмен информацией, смысловой аспект общения и социального взаимодействия, начиная с установления контактов и вплоть до сложных видов кооперации (организации и осуществления совместной деятельности), налаживания межличностных отношений и др. Применительно к младшему школьному возрасту коммуникативную культуру следует понимать, как интегральное личностное образование, которое позволяет ребенку в процессе повседневного общения на русском и изучаемых иностранных языках совершать речевые поступки целесообразного, воздействующего, гармонизирующего характера. Овладение речевой деятельностью будет успешным в том случае, если учитель в ходе учебной деятельности грамотно проведет работу по введению системы понятий, использует методы, формы, средства, составляющие основу речевой деятельности.
The relevance of communication education for junior schoolchildren is also confirmed by state documents. The Federal State Educational Standard for Primary General Education of the GEF DOE takes into account that in junior school age, the foundations of civic identity and worldview are being developed, as well as the development of the communicative culture of the child.We came to the next you: communication in school education is considered as an exchange of information, a semantic aspect of communication and social interaction, from establishing contacts to complex types of cooperation (organization and implementation of joint activities), establishing interpersonal relations, etc. For the younger school age, communicative culture should be understood as an integral personal education that allows a child, in the process of everyday communication in Russian and studied foreign languages, to perform speech acts of an expedient, affecting, harmonizing nature. Mastering speech activities will be successful if the teacher in the course of educational activities competently conducts work on introducing a system of concepts, uses methods, forms, means that form the basis of speech activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Чернова, Дарья Александровна.
Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Чернова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402677 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Актуальность коммуникативного образования младших школьников подтверждается и государственными документами. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ФГОС НОО учитывает, что в младшем школьном возрасте происходит становление основ гражданской идентичности и мировоззрения, а также развитие коммуникативной культуры ребенка. Коммуникация в школьном образовании рассматривается как обмен информацией, смысловой аспект общения и социального взаимодействия, начиная с установления контактов и вплоть до сложных видов кооперации (организации и осуществления совместной деятельности), налаживания межличностных отношений и др. Применительно к младшему школьному возрасту коммуникативную культуру следует понимать, как интегральное личностное образование, которое позволяет ребенку в процессе повседневного общения на русском и изучаемых иностранных языках совершать речевые поступки целесообразного, воздействующего, гармонизирующего характера. Овладение речевой деятельностью будет успешным в том случае, если учитель в ходе учебной деятельности грамотно проведет работу по введению системы понятий, использует методы, формы, средства, составляющие основу речевой деятельности.
The relevance of communication education for junior schoolchildren is also confirmed by state documents. The Federal State Educational Standard for Primary General Education of the GEF DOE takes into account that in junior school age, the foundations of civic identity and worldview are being developed, as well as the development of the communicative culture of the child.We came to the next you: communication in school education is considered as an exchange of information, a semantic aspect of communication and social interaction, from establishing contacts to complex types of cooperation (organization and implementation of joint activities), establishing interpersonal relations, etc. For the younger school age, communicative culture should be understood as an integral personal education that allows a child, in the process of everyday communication in Russian and studied foreign languages, to perform speech acts of an expedient, affecting, harmonizing nature. Mastering speech activities will be successful if the teacher in the course of educational activities competently conducts work on introducing a system of concepts, uses methods, forms, means that form the basis of speech activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология