Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суханова Екатерина Довлетовна - Психологические особенности агрессии в сети Интернет у подростков с высоким уровнем успеваемости
Суханова Екатерина Довлетовна - Психологические особенности агрессии в сети Интернет у подростков с высоким уровнем успеваемости
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суханова Екатерина Довлетовна
Психологические особенности агрессии в сети Интернет у подростков с высоким уровнем успеваемости : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суханова Екатерина Довлетовна
Психологические особенности агрессии в сети Интернет у подростков с высоким уровнем успеваемости : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Суханова, Екатерина Довлетовна.
Психологические особенности агрессии в сети Интернет у подростков с высоким уровнем успеваемости : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Довлетовна Суханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402787 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Уровень успеваемости является индикатором проблем в адаптации учащихся к условиям образовательной среды и в его психологическом состоянии. Проблема агрессии в подростковом возрасте всегда была актуальной для исследователей. Сейчас важной областью изучения стало проявление агрессии не только оффлайн, но и онлайн. Ученики с высоким уровнем успеваемости вызывают меньше опасений, из-за чего могут быть упущены важные психологические особенности. Целью данной работы является выявление особенностей агрессивного поведения у подростков с высоким уровнем успеваемости в учебном заведении и в сети Интернет. В исследовании приняло участие 76 учащихся (36 высоко успевающие, 40 среднеуспевающие). Использовались следующие методы сбора диагностических данных: Опросник уровня агрессии Басса-Перри, «Тест руки» Э. Вагнера, Экспериментальная ролевая ситуация; Математические методы статистической обработки: SPSS 20,0. У учащихся с высоким уровнем успеваемости были обнаружены значимые различия в проявлении агрессии в оффлайн- и онлайн-общении. Были выявлены различия при сравнении группы высоко успевающих и среднеуспевающих учащихся.
The level of academic performance is an indicator of problems in the adaptation of students to the conditions of the educational environment and in its psychological state. The problem of aggression in adolescence has always been relevant for researchers. Now the area of study has become the manifestation of aggression not only offline, but also online. Students with high academic performance raise less apprehension, which may lead to missing out on important psychological traits. The aim of this work is to identify aggressive behavior in adolescents with a high level of academic performance in an educational institution and on the Internet. The study involved 76 students (36 highly successful, 40 average). The following methods of collecting diagnostic data were used: Questionnaire of the level of aggression Bass-Perry, "Test of the hand" by E. Wagner, Experimental role-playing situation; Mathematical methods of statistical processing: SPSS 20.0. Students with a high level of achievement were found to have significant differences in the manifestation of aggression in offline and online communication. Differences were found when comparing groups of high performing and medium performing students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Суханова, Екатерина Довлетовна.
Психологические особенности агрессии в сети Интернет у подростков с высоким уровнем успеваемости : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Довлетовна Суханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402787 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Уровень успеваемости является индикатором проблем в адаптации учащихся к условиям образовательной среды и в его психологическом состоянии. Проблема агрессии в подростковом возрасте всегда была актуальной для исследователей. Сейчас важной областью изучения стало проявление агрессии не только оффлайн, но и онлайн. Ученики с высоким уровнем успеваемости вызывают меньше опасений, из-за чего могут быть упущены важные психологические особенности. Целью данной работы является выявление особенностей агрессивного поведения у подростков с высоким уровнем успеваемости в учебном заведении и в сети Интернет. В исследовании приняло участие 76 учащихся (36 высоко успевающие, 40 среднеуспевающие). Использовались следующие методы сбора диагностических данных: Опросник уровня агрессии Басса-Перри, «Тест руки» Э. Вагнера, Экспериментальная ролевая ситуация; Математические методы статистической обработки: SPSS 20,0. У учащихся с высоким уровнем успеваемости были обнаружены значимые различия в проявлении агрессии в оффлайн- и онлайн-общении. Были выявлены различия при сравнении группы высоко успевающих и среднеуспевающих учащихся.
The level of academic performance is an indicator of problems in the adaptation of students to the conditions of the educational environment and in its psychological state. The problem of aggression in adolescence has always been relevant for researchers. Now the area of study has become the manifestation of aggression not only offline, but also online. Students with high academic performance raise less apprehension, which may lead to missing out on important psychological traits. The aim of this work is to identify aggressive behavior in adolescents with a high level of academic performance in an educational institution and on the Internet. The study involved 76 students (36 highly successful, 40 average). The following methods of collecting diagnostic data were used: Questionnaire of the level of aggression Bass-Perry, "Test of the hand" by E. Wagner, Experimental role-playing situation; Mathematical methods of statistical processing: SPSS 20.0. Students with a high level of achievement were found to have significant differences in the manifestation of aggression in offline and online communication. Differences were found when comparing groups of high performing and medium performing students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология