Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова Алеся Николаевна - Связь интернет-зависимости с коммуникативными особенностями и учебной мотивацией подростков
Борисова Алеся Николаевна - Связь интернет-зависимости с коммуникативными особенностями и учебной мотивацией подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борисова Алеся Николаевна
Связь интернет-зависимости с коммуникативными особенностями и учебной мотивацией подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова Алеся Николаевна
Связь интернет-зависимости с коммуникативными особенностями и учебной мотивацией подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борисова, Алеся Николаевна.
Связь интернет-зависимости с коммуникативными особенностями и учебной мотивацией подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Алеся Николаевна Борисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402844 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
С каждым годом количество социальных сетей, сайтов, онлайн игр неуклонно растет. С одной стороны, это положительная тенденция, способствующая самообразованию людей, дающая возможность находить новых знакомых и собеседников по интересующей тематике. С другой стороны, пребывание в сети Интернет в последнее время заменяет подросткам реальное общение и досуг. Компьютерной и интернет-зависимости посвящены работы большого количества зарубежных авторов, таких, как: М. Гриффитс, Р. Райан, Й. Хейзинга, К. Янг и др., а также — отечественных исследователей: Н.В. Алиев, М.В. Быкова, А. П. Карабанов, Н. С. Козлова, З.Н. Новикова, Е.Е. Черная, Д.М. Шарковский и др. Между тем, данные исследования, главным образом, представляют обобщенный анализ. Тогда как отдельным компонентам личностного развития подростков, имеющих интернет-зависимость, в литературе посвящено недостаточно работ.
Every year the number of social networks, sites, online games is growing steadily. On the one hand, this is a positive trend that promotes self-education of people, making it possible to find new acquaintances and interlocutors on topics of interest. On the other hand, being on the Internet has recently been replacing teenagers with real communication and leisure. The work of a large number of foreign authors, such as M. Griffiths, R. Ryan, J. Huizinga, K. Young and others, as well as domestic researchers: N.V. Aliev, M.V. Bykova, A. P. Karabanov, N.S. Kozlova, Z.N. Novikova, E.E. Black, D.M. Sharkovsky and others. Meanwhile, the research data is mainly generalized analysis. Then, as components of the personal development of adolescents with Internet addiction, there are not enough works in the literature.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Борисова, Алеся Николаевна.
Связь интернет-зависимости с коммуникативными особенностями и учебной мотивацией подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Алеся Николаевна Борисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402844 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
С каждым годом количество социальных сетей, сайтов, онлайн игр неуклонно растет. С одной стороны, это положительная тенденция, способствующая самообразованию людей, дающая возможность находить новых знакомых и собеседников по интересующей тематике. С другой стороны, пребывание в сети Интернет в последнее время заменяет подросткам реальное общение и досуг. Компьютерной и интернет-зависимости посвящены работы большого количества зарубежных авторов, таких, как: М. Гриффитс, Р. Райан, Й. Хейзинга, К. Янг и др., а также — отечественных исследователей: Н.В. Алиев, М.В. Быкова, А. П. Карабанов, Н. С. Козлова, З.Н. Новикова, Е.Е. Черная, Д.М. Шарковский и др. Между тем, данные исследования, главным образом, представляют обобщенный анализ. Тогда как отдельным компонентам личностного развития подростков, имеющих интернет-зависимость, в литературе посвящено недостаточно работ.
Every year the number of social networks, sites, online games is growing steadily. On the one hand, this is a positive trend that promotes self-education of people, making it possible to find new acquaintances and interlocutors on topics of interest. On the other hand, being on the Internet has recently been replacing teenagers with real communication and leisure. The work of a large number of foreign authors, such as M. Griffiths, R. Ryan, J. Huizinga, K. Young and others, as well as domestic researchers: N.V. Aliev, M.V. Bykova, A. P. Karabanov, N.S. Kozlova, Z.N. Novikova, E.E. Black, D.M. Sharkovsky and others. Meanwhile, the research data is mainly generalized analysis. Then, as components of the personal development of adolescents with Internet addiction, there are not enough works in the literature.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология