Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клочкова Ирина Николаевна - Социально-коммуникативное развитие детей в разновозрастной группе в сельском детском саду средств...
Клочкова Ирина Николаевна - Социально-коммуникативное развитие детей в разновозрастной группе в сельском детском саду средств...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клочкова Ирина Николаевна
Социально-коммуникативное развитие детей в разновозрастной группе в сельском детском саду средств... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клочкова Ирина Николаевна
Социально-коммуникативное развитие детей в разновозрастной группе в сельском детском саду средств... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Клочкова, Ирина Николаевна.
Социально-коммуникативное развитие детей в разновозрастной группе в сельском детском саду средствами игрового фольклора : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Ирина Николаевна Клочкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402856 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В настоящее время именно социально — коммуникативное развитие формирующейся личности является приоритетным направлением развития российского образования. Учитывая тот факт, что основные черты характера, мировоззрение, приверженность определенным духовно-нравственным ценностям воспитываются в детстве, лелеется надежда на то, что дошкольные образовательные учреждения должны воспитывать цельных личностей. Мы также считаем, что ситуацию можно изменить, используя такой метод коррекции, как народная игра. Народная игра зарекомендовала себя как качественный метод коррекции отношения к детям разных возрастов. В частности, для детей дошкольного возраста, для которых игра является ведущей формой деятельности. В этой работе игра была основным методом воздействия, и мы добились хороших результатов.
Currently, it is the social and communicative development of the emerging personality that is the priority direction of the development of Russian education. Taking into account the fact that the main character traits, worldview, and commitment to certain spiritual and moral values are brought up in childhood, the hope is cherished that preschool educational institutions should educate whole personalities. We also believe that the situation can be changed by using a correction method such as the folk game. The folk game has established itself as a qualitative method of correcting attitudes towards children of different ages. In particular, for preschool children, for whom play is the leading form of activity. In this work, the game was the main method of influence, and we achieved good results.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Клочкова, Ирина Николаевна.
Социально-коммуникативное развитие детей в разновозрастной группе в сельском детском саду средствами игрового фольклора : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Ирина Николаевна Клочкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402856 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В настоящее время именно социально — коммуникативное развитие формирующейся личности является приоритетным направлением развития российского образования. Учитывая тот факт, что основные черты характера, мировоззрение, приверженность определенным духовно-нравственным ценностям воспитываются в детстве, лелеется надежда на то, что дошкольные образовательные учреждения должны воспитывать цельных личностей. Мы также считаем, что ситуацию можно изменить, используя такой метод коррекции, как народная игра. Народная игра зарекомендовала себя как качественный метод коррекции отношения к детям разных возрастов. В частности, для детей дошкольного возраста, для которых игра является ведущей формой деятельности. В этой работе игра была основным методом воздействия, и мы добились хороших результатов.
Currently, it is the social and communicative development of the emerging personality that is the priority direction of the development of Russian education. Taking into account the fact that the main character traits, worldview, and commitment to certain spiritual and moral values are brought up in childhood, the hope is cherished that preschool educational institutions should educate whole personalities. We also believe that the situation can be changed by using a correction method such as the folk game. The folk game has established itself as a qualitative method of correcting attitudes towards children of different ages. In particular, for preschool children, for whom play is the leading form of activity. In this work, the game was the main method of influence, and we achieved good results.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика