Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клюева Оксана Олеговна - Связь личностных особенностей и неуспешности в обучении подростков
Клюева Оксана Олеговна - Связь личностных особенностей и неуспешности в обучении подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клюева Оксана Олеговна
Связь личностных особенностей и неуспешности в обучении подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клюева Оксана Олеговна
Связь личностных особенностей и неуспешности в обучении подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Клюева, Оксана Олеговна.
Связь личностных особенностей и неуспешности в обучении подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Оксана Олеговна Клюева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402858 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Проблема неуспешности в обучении подростков является одной из важнейших проблем современной психологии и педагогики (Ю.К. Бабанский, А.В. Тончева, В.С. Цетлин, И. Мурачковский и др). Данная тема особенно актуальна для учеников средних и старших классов, так как в подростковом возрасте меняется ведущая деятельность. Результатом смены интересов и резкими психологическими и физиологическими изменениями могут стать: снижение мотивации к учебной деятельности, замкнутость, депрессии, попытки самоутвердиться, доказать свою значимость и взрослость. Цель данного исследования заключается в выявлении связи коммуникативных компетенций, копинг-стратегий и неуспешности в обучении подростков. В работе представлены: обзор и анализ литературы по проблематике, описание методик изучения неуспешности в обучении, коммуникативных компетенций и копинг-стратегий подростков, испытывающих неуспешность в обучении, статистическая обработка результатов, разработанная и реализованная коррекционно-развивающая программа.
The problem of failure in the education of adolescents is one of the most important problems of modern psychology and pedagogy (Yu. K. Babansky, A.V. Toncheva, V. S. Tsetlin, I. Murachkovsky, etc.). This topic is especially relevant for middle and high school students, as the leading activity changes in adolescence. The result of a change of interests and sharp psychological and physiological changes can be: a decrease in motivation for learning activities, isolation, depression, attempts to assert themselves, prove their importance and adulthood. The purpose of the study is to identify the relationship between personal characteristics and failure in the education of adolescents. The paper presents: a review and analysis of the literature on the subject, a description of methods for studying learning failure, communication skills and coping strategies of adolescents experiencing learning failure, statistical processing of results, and a developed and implemented correctional and developmental program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Клюева, Оксана Олеговна.
Связь личностных особенностей и неуспешности в обучении подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Оксана Олеговна Клюева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402858 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Проблема неуспешности в обучении подростков является одной из важнейших проблем современной психологии и педагогики (Ю.К. Бабанский, А.В. Тончева, В.С. Цетлин, И. Мурачковский и др). Данная тема особенно актуальна для учеников средних и старших классов, так как в подростковом возрасте меняется ведущая деятельность. Результатом смены интересов и резкими психологическими и физиологическими изменениями могут стать: снижение мотивации к учебной деятельности, замкнутость, депрессии, попытки самоутвердиться, доказать свою значимость и взрослость. Цель данного исследования заключается в выявлении связи коммуникативных компетенций, копинг-стратегий и неуспешности в обучении подростков. В работе представлены: обзор и анализ литературы по проблематике, описание методик изучения неуспешности в обучении, коммуникативных компетенций и копинг-стратегий подростков, испытывающих неуспешность в обучении, статистическая обработка результатов, разработанная и реализованная коррекционно-развивающая программа.
The problem of failure in the education of adolescents is one of the most important problems of modern psychology and pedagogy (Yu. K. Babansky, A.V. Toncheva, V. S. Tsetlin, I. Murachkovsky, etc.). This topic is especially relevant for middle and high school students, as the leading activity changes in adolescence. The result of a change of interests and sharp psychological and physiological changes can be: a decrease in motivation for learning activities, isolation, depression, attempts to assert themselves, prove their importance and adulthood. The purpose of the study is to identify the relationship between personal characteristics and failure in the education of adolescents. The paper presents: a review and analysis of the literature on the subject, a description of methods for studying learning failure, communication skills and coping strategies of adolescents experiencing learning failure, statistical processing of results, and a developed and implemented correctional and developmental program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология