Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никогосян Виктория Самвеловна - Связь особенностей самооценки и учебной мотивации в младшем подростковом возрасте
Никогосян Виктория Самвеловна - Связь особенностей самооценки и учебной мотивации в младшем подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никогосян Виктория Самвеловна
Связь особенностей самооценки и учебной мотивации в младшем подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никогосян Виктория Самвеловна
Связь особенностей самооценки и учебной мотивации в младшем подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никогосян, Виктория Самвеловна.
Связь особенностей самооценки и учебной мотивации в младшем подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Виктория Самвеловна Никогосян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402868 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В процессе исследовательской работы выполнена практическая задача по изучению связи между особенностями самооценки и учебной мотивацией в младшем подростковом возрасте. Методы исследования: теоретический анализ литературы; эмпирические методы; математические методы анализа эмпирических данных. Выводы: У подростков с высоким уровнем учебной мотивации уровень особенностей самооценки значимо выше. У подростков с низким уровнем учебной мотивации уровень особенностей самооценки значимо ниже. Между уровнем учебной мотивации и особенностями самооценки существует прямая корреляция. Чем выше уровень учебной мотивации, тем выше уровень особенностей самооценки, и, наоборот. Связь между учебной мотивацией и самооценкой в отношении умения делать что-то своими руками отсутствует. Практическая значимость исследования: полученные в ходе эмпирического исследования данные могут быть использованы в работе школьных педагогов и психологов, а также родителями детей младшего подросткового возраста в целях формирования у них адекватной самооценки и учебной мотивации.
In the process of research work, a practical task was completed to study the relationship between the characteristics of self-esteem and learning motivation in early adolescence. Research methods: theoretical analysis of literature; empirical methods; mathematical methods for the analysis of empirical data. Conclusions: In adolescents with a high level of educational motivation, the level of self-esteem features is significantly higher. In adolescents with a low level of educational motivation, the level of self-esteem features is significantly lower. There is a direct correlation between the level of educational motivation and the characteristics of self-esteem. The higher the level of educational motivation, the higher the level of self-esteem features, and vice versa. There is no link between learning motivation and self-esteem with regard to DIY skills. Practical significance of the research: the data obtained in the course of empirical research can be used in the work of school teachers and psychologists, as well as by parents of young adolescents in order to form their adequate self-esteem and educational motivation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Никогосян, Виктория Самвеловна.
Связь особенностей самооценки и учебной мотивации в младшем подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Виктория Самвеловна Никогосян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402868 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В процессе исследовательской работы выполнена практическая задача по изучению связи между особенностями самооценки и учебной мотивацией в младшем подростковом возрасте. Методы исследования: теоретический анализ литературы; эмпирические методы; математические методы анализа эмпирических данных. Выводы: У подростков с высоким уровнем учебной мотивации уровень особенностей самооценки значимо выше. У подростков с низким уровнем учебной мотивации уровень особенностей самооценки значимо ниже. Между уровнем учебной мотивации и особенностями самооценки существует прямая корреляция. Чем выше уровень учебной мотивации, тем выше уровень особенностей самооценки, и, наоборот. Связь между учебной мотивацией и самооценкой в отношении умения делать что-то своими руками отсутствует. Практическая значимость исследования: полученные в ходе эмпирического исследования данные могут быть использованы в работе школьных педагогов и психологов, а также родителями детей младшего подросткового возраста в целях формирования у них адекватной самооценки и учебной мотивации.
In the process of research work, a practical task was completed to study the relationship between the characteristics of self-esteem and learning motivation in early adolescence. Research methods: theoretical analysis of literature; empirical methods; mathematical methods for the analysis of empirical data. Conclusions: In adolescents with a high level of educational motivation, the level of self-esteem features is significantly higher. In adolescents with a low level of educational motivation, the level of self-esteem features is significantly lower. There is a direct correlation between the level of educational motivation and the characteristics of self-esteem. The higher the level of educational motivation, the higher the level of self-esteem features, and vice versa. There is no link between learning motivation and self-esteem with regard to DIY skills. Practical significance of the research: the data obtained in the course of empirical research can be used in the work of school teachers and psychologists, as well as by parents of young adolescents in order to form their adequate self-esteem and educational motivation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология