Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вальковская Елизавета Дмитриевна - Изучение коммуникативных возможностей у детей с расстройствами аутистического спектра
Вальковская Елизавета Дмитриевна - Изучение коммуникативных возможностей у детей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вальковская Елизавета Дмитриевна
Изучение коммуникативных возможностей у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вальковская Елизавета Дмитриевна
Изучение коммуникативных возможностей у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вальковская, Елизавета Дмитриевна.
Изучение коммуникативных возможностей у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Дмитриевна Вальковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402996 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены коммуникативные возможности детей с расстройствами аутистического спектра. Изучение психолого-педагогической литературы позволило выявить актуальные проблемы коммуникации и характерные особенности сформированности коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выделить индивидуальные особенности коммуникативные возможностей у детей, а также выделить три уровня сформированности. Согласно критериям оценки и индивидуальным поведенческим реакциям дошкольников было установлено, что большинство детей находится на втором уровне сформированности коммуникативных возможностей. Полученные результаты исследования стали основополагающими для составления методических рекомендаций. Комплексы упражнений составлены с учетом индивидуальных особенностей сформированности навыков коммуникации, а также с опорой на интеллектуальные возможности детей.
In the final qualifying work, the communicative abilities of children with autism spectrum disorders are considered. The study of the psychological and pedagogical literature allowed us to identify the current problems of communication and the characteristic features of the formation of communication skills in children with autism spectrum disorders. The analysis of the results of the ascertaining experiment allowed us to identify the individual characteristics of the communicative abilities of children, to identify three levels of formation. According to the evaluation criteria, individual behavioral responses of preschoolers, it was found that most children are at the second level of formation of communication capabilities. The results of the study formed the basis for the preparation of methodological recommendations. The exercises designed taking into account the individual characteristics of the formation communication skills and intellectual capabilities of children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Вальковская, Елизавета Дмитриевна.
Изучение коммуникативных возможностей у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Дмитриевна Вальковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402996 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены коммуникативные возможности детей с расстройствами аутистического спектра. Изучение психолого-педагогической литературы позволило выявить актуальные проблемы коммуникации и характерные особенности сформированности коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выделить индивидуальные особенности коммуникативные возможностей у детей, а также выделить три уровня сформированности. Согласно критериям оценки и индивидуальным поведенческим реакциям дошкольников было установлено, что большинство детей находится на втором уровне сформированности коммуникативных возможностей. Полученные результаты исследования стали основополагающими для составления методических рекомендаций. Комплексы упражнений составлены с учетом индивидуальных особенностей сформированности навыков коммуникации, а также с опорой на интеллектуальные возможности детей.
In the final qualifying work, the communicative abilities of children with autism spectrum disorders are considered. The study of the psychological and pedagogical literature allowed us to identify the current problems of communication and the characteristic features of the formation of communication skills in children with autism spectrum disorders. The analysis of the results of the ascertaining experiment allowed us to identify the individual characteristics of the communicative abilities of children, to identify three levels of formation. According to the evaluation criteria, individual behavioral responses of preschoolers, it was found that most children are at the second level of formation of communication capabilities. The results of the study formed the basis for the preparation of methodological recommendations. The exercises designed taking into account the individual characteristics of the formation communication skills and intellectual capabilities of children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)