Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мустафина Алсу Рустемовна - Развитие эмоционального интеллекта школьников с нарушениями слуха
Мустафина Алсу Рустемовна - Развитие эмоционального интеллекта школьников с нарушениями слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мустафина Алсу Рустемовна
Развитие эмоционального интеллекта школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мустафина Алсу Рустемовна
Развитие эмоционального интеллекта школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мустафина, Алсу Рустемовна.
Развитие эмоционального интеллекта школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алсу Рустемовна Мустафина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403039 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
Исследование посвящено изучению процесса развития эмоционального интеллекта школьников с нарушениями слуха. В ходе исследования нами осуществлялся анализ психолого-педагогической литературы, был проведён констатирующий эксперимент, а также написаны рекомендации по развитию эмоционального интеллекта слабослышащих школьников. Полученные в ходе эксперимента результаты позволили сделать вывод о недостаточном уровне развития эмоционального интеллекта, а именно, такого компонента как понимание эмоций, у подростков с нарушениями слуха. Опираясь на полученные в ходе констатирующего эксперимента результаты, нами был проведён анализ литературы и составлены необходимые методические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта школьников с нарушениями слуха.
The research is devoted to the study of the process of development of the emotional intelligence of schoolchildren with hearing impairments. In the course of the study, we carried out an analysis of psychological and pedagogical literature, conducted a stating experiment, and also wrote recommendations for the development of the emotional intelligence of hearing-impaired schoolchildren. The results obtained during the experiment made it possible to draw a conclusion about the insufficient level of development of emotional intelligence, namely, such a component as the understanding of emotions, in adolescents with hearing impairments. Based on the results obtained during the ascertaining experiment, we analyzed the literature and compiled guidelines for the development of the emotional intelligence of schoolchildren with hearing impairments.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Мустафина, Алсу Рустемовна.
Развитие эмоционального интеллекта школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алсу Рустемовна Мустафина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403039 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
Исследование посвящено изучению процесса развития эмоционального интеллекта школьников с нарушениями слуха. В ходе исследования нами осуществлялся анализ психолого-педагогической литературы, был проведён констатирующий эксперимент, а также написаны рекомендации по развитию эмоционального интеллекта слабослышащих школьников. Полученные в ходе эксперимента результаты позволили сделать вывод о недостаточном уровне развития эмоционального интеллекта, а именно, такого компонента как понимание эмоций, у подростков с нарушениями слуха. Опираясь на полученные в ходе констатирующего эксперимента результаты, нами был проведён анализ литературы и составлены необходимые методические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта школьников с нарушениями слуха.
The research is devoted to the study of the process of development of the emotional intelligence of schoolchildren with hearing impairments. In the course of the study, we carried out an analysis of psychological and pedagogical literature, conducted a stating experiment, and also wrote recommendations for the development of the emotional intelligence of hearing-impaired schoolchildren. The results obtained during the experiment made it possible to draw a conclusion about the insufficient level of development of emotional intelligence, namely, such a component as the understanding of emotions, in adolescents with hearing impairments. Based on the results obtained during the ascertaining experiment, we analyzed the literature and compiled guidelines for the development of the emotional intelligence of schoolchildren with hearing impairments.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология