Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова Светлана Владимировна - Развитие коммуникативной компетенции обучающихся с нарушениями слуха
Романова Светлана Владимировна - Развитие коммуникативной компетенции обучающихся с нарушениями слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романова Светлана Владимировна
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова Светлана Владимировна
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Романова, Светлана Владимировна.
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Светлана Владимировна Романова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403042 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
Исследование коммуникативных компетенций слабослышащих и кохлеарно имплантированных младших школьников было направлено на определение особенностей коммуникации со сверстниками и основных направлений работы по развитию коммуникативных компетенций. Исследование проводилось в соотношении результатов детей с нарушениями слуха с результатами нормально слышащих сверстников. По результатам эксперимента было выявлено недостаточное владение младшими школьниками с нарушениями слуха такими коммуникативными компетенциями: умение задавать вопросы и отвечать на них, умение точно излагать свои мысли. На основе анализа специальной литературы и результатов констатирующего эксперимента были предложены комплекс игр для развития коммуникативных компетенций и рекомендации специалистам и родителям слабослышащих и кохлеарно имплантированных младших школьников.
The study of the communicative competencies of hearing impaired and cochlear implanted primary schoolchildren was aimed at determining the characteristics of communication with peers and the main areas of work on the development of communicative competencies. The study was conducted in the ratio of the results of with hearing disorders with the results of normal hearing peers. According to the results of the experiment, it was revealed that younger schoolchildren with hearing impairments didn`t have enough possession of such communicative competencies: the ability to ask questions answer them, the ability to accurately express their thoughts. Based on the analysis of special literature and the results of the ascertaining experiment, a set of games was proposed for the development of communicative competencies and recommendations for the specialists and parents of hearing impaired and cochlear implanted primary schoolchildren.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Романова, Светлана Владимировна.
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Светлана Владимировна Романова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403042 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
Исследование коммуникативных компетенций слабослышащих и кохлеарно имплантированных младших школьников было направлено на определение особенностей коммуникации со сверстниками и основных направлений работы по развитию коммуникативных компетенций. Исследование проводилось в соотношении результатов детей с нарушениями слуха с результатами нормально слышащих сверстников. По результатам эксперимента было выявлено недостаточное владение младшими школьниками с нарушениями слуха такими коммуникативными компетенциями: умение задавать вопросы и отвечать на них, умение точно излагать свои мысли. На основе анализа специальной литературы и результатов констатирующего эксперимента были предложены комплекс игр для развития коммуникативных компетенций и рекомендации специалистам и родителям слабослышащих и кохлеарно имплантированных младших школьников.
The study of the communicative competencies of hearing impaired and cochlear implanted primary schoolchildren was aimed at determining the characteristics of communication with peers and the main areas of work on the development of communicative competencies. The study was conducted in the ratio of the results of with hearing disorders with the results of normal hearing peers. According to the results of the experiment, it was revealed that younger schoolchildren with hearing impairments didn`t have enough possession of such communicative competencies: the ability to ask questions answer them, the ability to accurately express their thoughts. Based on the analysis of special literature and the results of the ascertaining experiment, a set of games was proposed for the development of communicative competencies and recommendations for the specialists and parents of hearing impaired and cochlear implanted primary schoolchildren.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология