Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байкова Ксения Антоновна - Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Байкова Ксения Антоновна - Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Байкова Ксения Антоновна
Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Байкова Ксения Антоновна
Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Байкова, Ксения Антоновна.
Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Антоновна Байкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403057 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В настоящей работе рассматриваются особенности формирования предпосылок к нарушениям письменной речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Проведён анализ специальной, педагогической, психолингвистической и психологической литературы, по проблеме профилактики дисграфии. Проведено выявление предпосылок возникновения нарушений письма у старших дошкольников с нарушениями речи. Установлены группы риска по высокой и средней степени возникновения дисграфии. На основании результатов констатирующего исследования составлены методические рекомендации по предупреждению нарушений письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
This work examines the features of the formation of prerequisites for impaired writing in children with general speech underdevelopment of older preschool age. The analysis of special, pedagogical, psycholinguistic and psychological literature on the problem of dysgraphia prevention has been carried out. The prerequisites for the occurrence of writing disorders in older preschoolers with speech disorders were identified. Risk groups for high and medium degree of dysgraphia have been identified. Based on the results of the ascertaining study, methodological recommendations were drawn up for the prevention of writing disorders in older preschool children with general speech underdevelopment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Байкова, Ксения Антоновна.
Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Антоновна Байкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403057 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В настоящей работе рассматриваются особенности формирования предпосылок к нарушениям письменной речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Проведён анализ специальной, педагогической, психолингвистической и психологической литературы, по проблеме профилактики дисграфии. Проведено выявление предпосылок возникновения нарушений письма у старших дошкольников с нарушениями речи. Установлены группы риска по высокой и средней степени возникновения дисграфии. На основании результатов констатирующего исследования составлены методические рекомендации по предупреждению нарушений письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
This work examines the features of the formation of prerequisites for impaired writing in children with general speech underdevelopment of older preschool age. The analysis of special, pedagogical, psycholinguistic and psychological literature on the problem of dysgraphia prevention has been carried out. The prerequisites for the occurrence of writing disorders in older preschoolers with speech disorders were identified. Risk groups for high and medium degree of dysgraphia have been identified. Based on the results of the ascertaining study, methodological recommendations were drawn up for the prevention of writing disorders in older preschool children with general speech underdevelopment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика