Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасова Карина Викторовна - Дифференцированный подход к формированию навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи
Тарасова Карина Викторовна - Дифференцированный подход к формированию навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасова Карина Викторовна
Дифференцированный подход к формированию навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасова Карина Викторовна
Дифференцированный подход к формированию навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарасова, Карина Викторовна.
Дифференцированный подход к формированию навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Карина Викторовна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403070 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматривается роль вероятностного прогнозирования в развитии навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). Проблема исследования представляется актуальной в связи с выдвинутыми требованиями к тексту, самостоятельно продуцированному детьми дошкольного возраста: использование ряда предложений; характеристика существенных сторон и свойств предмета, явления или события; логическая связь предложений между собой в определенной последовательности. Исследование, которое проводилось в период с 2019 по 2021 гг., было направлено на изучение зависимости между уровнем овладения базовыми предпосылками, обеспечивающими формирование навыка пересказа, и степенью сформированности самого пересказа. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на развитие навыков пересказа у детей с ОНР, подтверждена эффективность предложенной модели.
In the final qualifying work, the role of probabilistic forecasting in the development of retelling skills in preschool children with daleyed speech development (DSD) is considered. The problem of the study is relevant in connection with the requirements put forward for the text independently produced by preschool children: the use of a number of sentences; the characteristics of the essential aspects and properties of the subject, phenomenon or event; the logical connection of sentences with each other in a certain sequence. The study, which was conducted in the period from 2019 to 2021, was aimed at studying the relationship between the level of mastery of the basic prerequisites that ensure the formation of the retelling skill, and the degree of formation of the retelling itself. Based on the results of the experimental study, the data obtained were analyzed, a model of correctional speech therapy work aimed at developing retelling skills in children with DSD was developed, and the effectiveness of the proposed model was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Тарасова, Карина Викторовна.
Дифференцированный подход к формированию навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Карина Викторовна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403070 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматривается роль вероятностного прогнозирования в развитии навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). Проблема исследования представляется актуальной в связи с выдвинутыми требованиями к тексту, самостоятельно продуцированному детьми дошкольного возраста: использование ряда предложений; характеристика существенных сторон и свойств предмета, явления или события; логическая связь предложений между собой в определенной последовательности. Исследование, которое проводилось в период с 2019 по 2021 гг., было направлено на изучение зависимости между уровнем овладения базовыми предпосылками, обеспечивающими формирование навыка пересказа, и степенью сформированности самого пересказа. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на развитие навыков пересказа у детей с ОНР, подтверждена эффективность предложенной модели.
In the final qualifying work, the role of probabilistic forecasting in the development of retelling skills in preschool children with daleyed speech development (DSD) is considered. The problem of the study is relevant in connection with the requirements put forward for the text independently produced by preschool children: the use of a number of sentences; the characteristics of the essential aspects and properties of the subject, phenomenon or event; the logical connection of sentences with each other in a certain sequence. The study, which was conducted in the period from 2019 to 2021, was aimed at studying the relationship between the level of mastery of the basic prerequisites that ensure the formation of the retelling skill, and the degree of formation of the retelling itself. Based on the results of the experimental study, the data obtained were analyzed, a model of correctional speech therapy work aimed at developing retelling skills in children with DSD was developed, and the effectiveness of the proposed model was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика