Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шконда Наталья Викторовна - Консультативная поддержка тьютором старших подростков с особыми образовательными потребностями в ...
Шконда Наталья Викторовна - Консультативная поддержка тьютором старших подростков с особыми образовательными потребностями в ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шконда Наталья Викторовна
Консультативная поддержка тьютором старших подростков с особыми образовательными потребностями в ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шконда Наталья Викторовна
Консультативная поддержка тьютором старших подростков с особыми образовательными потребностями в ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шконда, Наталья Викторовна.
Консультативная поддержка тьютором старших подростков с особыми образовательными потребностями в процессе их профессионального самоопределения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Викторовна Шконда. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403127 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
В диссертации поднимаются вопросы о необходимости тьюторского сопровождения профессионального самоопределения старших подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию. Обеспечить особые образовательные потребности старших подростков возможно в организации дополнительного образования, предоставив им консультативную поддержку тьютора в процессе профессионального самоопределения. Консультации специалистов, профессиональное просвещение, профессиональная диагностика, профессиональные пробы, профессиональная адаптация-все эти мероприятия, включ?нные в программу тьюторского сопровождения профессионального самоопределения старших подростков, способствуют постепенному формированию внутренней готовности самостоятельно и осознанно планировать, корректировать и реализовывать перспективы своего профессионального развития, которые тесным образом связаны с жизненным и личностным развитием.
The dissertation raises questions about the need for tutor support for the professional self-determination of older adolescents who find themselves in a difficult life situation. It is possible to provide for the special educational needs of older adolescents in the organization of additional education by providing them with the advisory support of a tutor in the process of professional self-determination. Consultations of specialists, professional education, professional diagnostics, professional tests, professional adaptation — all these activities included in the program of tutor support for the professional self-determination of older adolescents contribute to the gradual formation of internal readiness to independently and consciously plan, correct and implement the prospects for their professional development, which are closely associated with life and personal development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Шконда, Наталья Викторовна.
Консультативная поддержка тьютором старших подростков с особыми образовательными потребностями в процессе их профессионального самоопределения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Викторовна Шконда. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403127 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
В диссертации поднимаются вопросы о необходимости тьюторского сопровождения профессионального самоопределения старших подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию. Обеспечить особые образовательные потребности старших подростков возможно в организации дополнительного образования, предоставив им консультативную поддержку тьютора в процессе профессионального самоопределения. Консультации специалистов, профессиональное просвещение, профессиональная диагностика, профессиональные пробы, профессиональная адаптация-все эти мероприятия, включ?нные в программу тьюторского сопровождения профессионального самоопределения старших подростков, способствуют постепенному формированию внутренней готовности самостоятельно и осознанно планировать, корректировать и реализовывать перспективы своего профессионального развития, которые тесным образом связаны с жизненным и личностным развитием.
The dissertation raises questions about the need for tutor support for the professional self-determination of older adolescents who find themselves in a difficult life situation. It is possible to provide for the special educational needs of older adolescents in the organization of additional education by providing them with the advisory support of a tutor in the process of professional self-determination. Consultations of specialists, professional education, professional diagnostics, professional tests, professional adaptation — all these activities included in the program of tutor support for the professional self-determination of older adolescents contribute to the gradual formation of internal readiness to independently and consciously plan, correct and implement the prospects for their professional development, which are closely associated with life and personal development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)