Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ризенвебер Виолетта Альбертовна - Особенности Я-образа у курсантов образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказан...
Ризенвебер Виолетта Альбертовна - Особенности Я-образа у курсантов образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказан...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ризенвебер Виолетта Альбертовна
Особенности Я-образа у курсантов образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказан... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ризенвебер Виолетта Альбертовна
Особенности Я-образа у курсантов образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказан... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ризенвебер, Виолетта Альбертовна.
Особенности Я-образа у курсантов образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний России : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виолетта Альбертовна Ризенвебер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403184 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
Актуальность проблематики исследования состоит в том, что в последнее время в высших образовательных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний (далее — ФСИН) России помимо физической подготовки, необходимой для профессиональной деятельности, также необходима и психологическая подготовка. Юноши, поступившие после школы в высшие образовательные учреждения (ВОУ) ФСИН России, проходят ряд адаптационных стадий, которые влияют на все дальнейшее их обучение. На данном жизненном этапе происходит созревание личности для плавного перехода от подросткового возраста к взрослой жизни. Соответственно, психическое здоровье будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) России, выходит на первый план.Практической значимостью исследования является то, что благодаря данной работе мы сможем более точно изучить и организовать процесс обучения курсантов высших образовательных учреждений ФСИН России. Кроме того, это поможет понимать различные причины проявления поведенческих реакций у курсантов ФСИН России, а также осуществлять психологическое сопровождение курсантов имеющих поведенческие особенности формирования Я-образа.
The relevance of the research problem lies in the fact that recently in higher educational institutions of the Federal Penitentiary Service (hereinafter — FSIN) of Russia, in addition to the physical training necessary for professional activity, psychological training is also necessary. Young men who entered the higher educational institutions (HEI) of the Federal Penitentiary Service of Russia after school go through a series of adaptation stages that affect all their further education. At this stage of life, the maturation of the personality takes place for a smooth transition from adolescence to adulthood. Accordingly, the mental health of future employees of the penitentiary system (hereinafter — UIS) of Russia comes to the fore.The practical significance of the study is that thanks to this work, we will be able to more accurately study and organize the process of training cadets of higher educational institutions of the Federal Penitentiary Service of Russia. In addition, it will help to understand the various reasons for the manifestation of behavioral reactions in cadets of the Federal Penitentiary Service of Russia, as well as to provide psychological support for cadets with behavioral features of the formation of an I-image.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Ризенвебер, Виолетта Альбертовна.
Особенности Я-образа у курсантов образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний России : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виолетта Альбертовна Ризенвебер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403184 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
Актуальность проблематики исследования состоит в том, что в последнее время в высших образовательных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний (далее — ФСИН) России помимо физической подготовки, необходимой для профессиональной деятельности, также необходима и психологическая подготовка. Юноши, поступившие после школы в высшие образовательные учреждения (ВОУ) ФСИН России, проходят ряд адаптационных стадий, которые влияют на все дальнейшее их обучение. На данном жизненном этапе происходит созревание личности для плавного перехода от подросткового возраста к взрослой жизни. Соответственно, психическое здоровье будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) России, выходит на первый план.Практической значимостью исследования является то, что благодаря данной работе мы сможем более точно изучить и организовать процесс обучения курсантов высших образовательных учреждений ФСИН России. Кроме того, это поможет понимать различные причины проявления поведенческих реакций у курсантов ФСИН России, а также осуществлять психологическое сопровождение курсантов имеющих поведенческие особенности формирования Я-образа.
The relevance of the research problem lies in the fact that recently in higher educational institutions of the Federal Penitentiary Service (hereinafter — FSIN) of Russia, in addition to the physical training necessary for professional activity, psychological training is also necessary. Young men who entered the higher educational institutions (HEI) of the Federal Penitentiary Service of Russia after school go through a series of adaptation stages that affect all their further education. At this stage of life, the maturation of the personality takes place for a smooth transition from adolescence to adulthood. Accordingly, the mental health of future employees of the penitentiary system (hereinafter — UIS) of Russia comes to the fore.The practical significance of the study is that thanks to this work, we will be able to more accurately study and organize the process of training cadets of higher educational institutions of the Federal Penitentiary Service of Russia. In addition, it will help to understand the various reasons for the manifestation of behavioral reactions in cadets of the Federal Penitentiary Service of Russia, as well as to provide psychological support for cadets with behavioral features of the formation of an I-image.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология