Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Олисаева Лариса Георгиевна - Психологический тренинг как метод оптимизации статусно-ролевых отношений у кадет
Олисаева Лариса Георгиевна - Психологический тренинг как метод оптимизации статусно-ролевых отношений у кадет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Олисаева Лариса Георгиевна
Психологический тренинг как метод оптимизации статусно-ролевых отношений у кадет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Олисаева Лариса Георгиевна
Психологический тренинг как метод оптимизации статусно-ролевых отношений у кадет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Олисаева, Лариса Георгиевна.
Психологический тренинг как метод оптимизации статусно-ролевых отношений у кадет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лариса Георгиевна Олисаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403203 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена проблематике статусно-ролевых отношений в среде кадет, оптимизации статусно-ролевых отношений методом психологического тренинга в рамках общеобразовательной школы. В первой части работы рассматриваются основные теоретические подходы к изучению проблематики статусно-ролевых отношений в общеобразовательной среде, особенности кадетского направления в общеобразовательной среде и метод психологического тренинга, как метод оптимизации статусно-ролевых отношений. Результаты работы выявили, что на статусно-ролевые отношения подростков существенное негативное влияние могут оказывать такие личностные характеристики, как: ситуативная тревожность, конфликтность, трудности в межличностных отношениях. Было определено, что тренинговая программа, направленная на формирование коммуникативно-личностных характеристик, способствует оптимизации статусно-ролевых отношений кадет.
The work is devoted to the problems of status-role relationships among cadets, optimization of status-role relationships by the method of psychological training within the framework of a general education school. The first part of the work examines the main theoretical approaches to the study of the problems of status-role relations in the general educational environment, the peculiarities of the cadet direction in the general educational environment and the method of psychological training as a method of optimizing status-role relations.The results of the work revealed that the status-role relationships of adolescents can be significantly negatively influenced by such personal characteristics as: situational anxiety, conflict, difficulties in interpersonal relationships. It was determined that the training program, aimed at the formation of communicative and personal characteristics, contributes to the optimization of the status-role relations of cadets.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Олисаева, Лариса Георгиевна.
Психологический тренинг как метод оптимизации статусно-ролевых отношений у кадет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лариса Георгиевна Олисаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403203 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена проблематике статусно-ролевых отношений в среде кадет, оптимизации статусно-ролевых отношений методом психологического тренинга в рамках общеобразовательной школы. В первой части работы рассматриваются основные теоретические подходы к изучению проблематики статусно-ролевых отношений в общеобразовательной среде, особенности кадетского направления в общеобразовательной среде и метод психологического тренинга, как метод оптимизации статусно-ролевых отношений. Результаты работы выявили, что на статусно-ролевые отношения подростков существенное негативное влияние могут оказывать такие личностные характеристики, как: ситуативная тревожность, конфликтность, трудности в межличностных отношениях. Было определено, что тренинговая программа, направленная на формирование коммуникативно-личностных характеристик, способствует оптимизации статусно-ролевых отношений кадет.
The work is devoted to the problems of status-role relationships among cadets, optimization of status-role relationships by the method of psychological training within the framework of a general education school. The first part of the work examines the main theoretical approaches to the study of the problems of status-role relations in the general educational environment, the peculiarities of the cadet direction in the general educational environment and the method of psychological training as a method of optimizing status-role relations.The results of the work revealed that the status-role relationships of adolescents can be significantly negatively influenced by such personal characteristics as: situational anxiety, conflict, difficulties in interpersonal relationships. It was determined that the training program, aimed at the formation of communicative and personal characteristics, contributes to the optimization of the status-role relations of cadets.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология