Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заика Екатерина Владимировна - Развитие навыков саморегуляции у подростков как фактор преодоления кризисных ситуаций
Заика Екатерина Владимировна - Развитие навыков саморегуляции у подростков как фактор преодоления кризисных ситуаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Заика Екатерина Владимировна
Развитие навыков саморегуляции у подростков как фактор преодоления кризисных ситуаций : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заика Екатерина Владимировна
Развитие навыков саморегуляции у подростков как фактор преодоления кризисных ситуаций : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Заика, Екатерина Владимировна.
Развитие навыков саморегуляции у подростков как фактор преодоления кризисных ситуаций : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Заика. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403223 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
В работе представлено исследование эффективности применения современных технологий для развития навыков саморегуляции в подростковом возрасте как фактор преодоления кризисных ситуаций. Приведен анализ научных подходов к характеристике кризиса, кризисных ситуаций, особенностей их проявления в подростковом возрасте и факторов преодоления кризисных ситуаций подростками. Рассмотрены особенности формирования навыков саморегуляции подростков и обзор современных исследований по теме применение современных технологий для развития навыков саморегуляции у подростков как фактора преодоления кризисных ситуаций. Проведена апробация методики развития у старших подростков навыков саморегуляции как фактора преодоления кризисных ситуаций посредством моделирования кризисной ситуации и проведения тренинга с применением технологий виртуальной реальности. В результате исследования выявлено, что развитие навыков саморегуляции у старших подростков посредством технологий виртуальной реальности способствует резистентности подростка к кризисным ситуациям и их преодолению в реальной жизни.
The paper presents a study of the effectiveness of the use of modern technologies for the development of self-regulation skills in adolescence as a factor in overcoming crisis situations. The analysis of scientific approaches to the characteristics of the crisis, crisis situations, the features of their manifestation in adolescence and the factors of overcoming crisis situations by adolescents is given. The features of the formation of self-regulation skills of adolescents and a review of modern research on the use of modern technologies for the development of self-regulation skills in adolescents as a factor in overcoming crisis situations are considered. The methodology of developing self-regulation skills in older adolescents as a factor of overcoming crisis situations by modeling a crisis situation and conducting training using virtual reality technologies was tested. As a result of the study, it was revealed that the development of self-regulation skills in older adolescents through virtual reality technologies contributes to the resistance of a teenager to crisis situations and their overcoming in real life.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Заика, Екатерина Владимировна.
Развитие навыков саморегуляции у подростков как фактор преодоления кризисных ситуаций : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Заика. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403223 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
В работе представлено исследование эффективности применения современных технологий для развития навыков саморегуляции в подростковом возрасте как фактор преодоления кризисных ситуаций. Приведен анализ научных подходов к характеристике кризиса, кризисных ситуаций, особенностей их проявления в подростковом возрасте и факторов преодоления кризисных ситуаций подростками. Рассмотрены особенности формирования навыков саморегуляции подростков и обзор современных исследований по теме применение современных технологий для развития навыков саморегуляции у подростков как фактора преодоления кризисных ситуаций. Проведена апробация методики развития у старших подростков навыков саморегуляции как фактора преодоления кризисных ситуаций посредством моделирования кризисной ситуации и проведения тренинга с применением технологий виртуальной реальности. В результате исследования выявлено, что развитие навыков саморегуляции у старших подростков посредством технологий виртуальной реальности способствует резистентности подростка к кризисным ситуациям и их преодолению в реальной жизни.
The paper presents a study of the effectiveness of the use of modern technologies for the development of self-regulation skills in adolescence as a factor in overcoming crisis situations. The analysis of scientific approaches to the characteristics of the crisis, crisis situations, the features of their manifestation in adolescence and the factors of overcoming crisis situations by adolescents is given. The features of the formation of self-regulation skills of adolescents and a review of modern research on the use of modern technologies for the development of self-regulation skills in adolescents as a factor in overcoming crisis situations are considered. The methodology of developing self-regulation skills in older adolescents as a factor of overcoming crisis situations by modeling a crisis situation and conducting training using virtual reality technologies was tested. As a result of the study, it was revealed that the development of self-regulation skills in older adolescents through virtual reality technologies contributes to the resistance of a teenager to crisis situations and their overcoming in real life.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология