Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мальцева Екатерина Евгеньевна - Влияние активного использования обучающимися социальных сетей на оценку психологической безопасно...
Мальцева Екатерина Евгеньевна - Влияние активного использования обучающимися социальных сетей на оценку психологической безопасно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мальцева Екатерина Евгеньевна
Влияние активного использования обучающимися социальных сетей на оценку психологической безопасно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мальцева Екатерина Евгеньевна
Влияние активного использования обучающимися социальных сетей на оценку психологической безопасно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мальцева, Екатерина Евгеньевна.
Влияние активного использования обучающимися социальных сетей на оценку психологической безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Евгеньевна Мальцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403253 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью изучения влияния интернет-технологий на оценку психологической безопасности образовательной среды обучающимися. В данной работе представлены основные подходы к определению образовательной среды и психологической безопасности образовательной среды, рассмотрены современные исследования изучаемых феноменов, а также подходы к профилактике интернет-зависимого поведения. В ходе эмпирического исследования было установлено, что чрезмерное использование интернета и социальных сетей обучающимися оказывает негативное влияние на их оценку психологической безопасности образовательной среды. На основании полученных результатов предложена программа профилактики чрезмерного использования социальных сетей обучающимися, реализация которой может способствовать развитию интереса к альтернативной от пребывания в социальных сетях деятельности у обучающихся, а также снижению риска нарушения психологической безопасности образовательной среды.
The relevance of this study is due to the need to study the influence of Internet technologies on students` assessment of psychological safety of educational environment. This paper presents the main approaches to the definition of educational environment and psychological safety of educational environment, considers modern studies of the studied phenomena, as well as approaches to the prevention of Internet-addicted behavior. In the course of empirical research, it was found that the excessive use of the Internet and social networks by students has a negative impact on their assessment of psychological safety of educational environment. On the basis of obtained results proposed a program for prevention of students` excessive use of social networks, the implementation of which can contribute to the development of interest in activities alternative to staying online in social networks among students, as well as to reduce the risk of breaching psychological safety of educational environment.
Мальцева, Екатерина Евгеньевна.
Влияние активного использования обучающимися социальных сетей на оценку психологической безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Евгеньевна Мальцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403253 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью изучения влияния интернет-технологий на оценку психологической безопасности образовательной среды обучающимися. В данной работе представлены основные подходы к определению образовательной среды и психологической безопасности образовательной среды, рассмотрены современные исследования изучаемых феноменов, а также подходы к профилактике интернет-зависимого поведения. В ходе эмпирического исследования было установлено, что чрезмерное использование интернета и социальных сетей обучающимися оказывает негативное влияние на их оценку психологической безопасности образовательной среды. На основании полученных результатов предложена программа профилактики чрезмерного использования социальных сетей обучающимися, реализация которой может способствовать развитию интереса к альтернативной от пребывания в социальных сетях деятельности у обучающихся, а также снижению риска нарушения психологической безопасности образовательной среды.
The relevance of this study is due to the need to study the influence of Internet technologies on students` assessment of psychological safety of educational environment. This paper presents the main approaches to the definition of educational environment and psychological safety of educational environment, considers modern studies of the studied phenomena, as well as approaches to the prevention of Internet-addicted behavior. In the course of empirical research, it was found that the excessive use of the Internet and social networks by students has a negative impact on their assessment of psychological safety of educational environment. On the basis of obtained results proposed a program for prevention of students` excessive use of social networks, the implementation of which can contribute to the development of interest in activities alternative to staying online in social networks among students, as well as to reduce the risk of breaching psychological safety of educational environment.