Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыдова Елизавета Евгеньевна - Отношения со сверстниками и реакция на фрустрацию у детей младшего школьного возраста
Давыдова Елизавета Евгеньевна - Отношения со сверстниками и реакция на фрустрацию у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давыдова Елизавета Евгеньевна
Отношения со сверстниками и реакция на фрустрацию у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыдова Елизавета Евгеньевна
Отношения со сверстниками и реакция на фрустрацию у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Давыдова, Елизавета Евгеньевна.
Отношения со сверстниками и реакция на фрустрацию у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Евгеньевна Давыдова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403648 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучение связи реакций, появляющихся в ответ на фрустрирующую ситуацию, со взаимоотношениями со сверстниками. Исследование проводилось на базе ГБОУ СОШ № 152 г. Москвы. В нем приняли участие 52 испытуемых в возрасте от 9 до 11 лет, учащиеся двух третьих и одного четвертого классов. Для изучения поставленной проблемы проводилось три методики: тест фрустрационных реакций Сеула Розенцвейга (детский вариант), социометрия (выбор в действии) и «Опросник отношений ребенка с одноклассниками» Т. В. Архиреевой. В результате были выявлены некоторые закономерности между уровнем близости школьников с одноклассниками и типами реакций на фрустрирующую ситуацию. Одна из гипотез, а именно та, что предполагала, что будут выявлены различия в показателях отношений с одноклассниками и реакциями фрустрации между мальчиками и девочками, была опровергнута. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применениях в практике школьного психолога, классных руководителей начальных классов и учителей.
The aim of this study was to study the relationships of reactions that appear in response to a frustrating situation with relationships with coevals. The study was conducted at the Secondary School No. 152 in Moscow. It was attended by 52 examinee aged 9 to 11 years, students of two third and one fourth grades. To study the problem, three methods were used: the Seoul Rosenzweig test of frustration reactions (children`s version), sociometry (choice in action), and the" Questionnaire of the student`s relations with classmates " by T. V. Arkhireeva. As a result, some patterns were revealed between the level of closeness of schoolchildren with their classmates and the types of reactions to a frustrating situation. One of the hypotheses, in particular, the one that suggested that there would be differences in the indicators of relationships with classmates and reactions of frustration between boys and girls, was refuted. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their usage in the practice of a school psychologist, primary school class teachers and regular teachers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Давыдова, Елизавета Евгеньевна.
Отношения со сверстниками и реакция на фрустрацию у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Евгеньевна Давыдова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403648 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучение связи реакций, появляющихся в ответ на фрустрирующую ситуацию, со взаимоотношениями со сверстниками. Исследование проводилось на базе ГБОУ СОШ № 152 г. Москвы. В нем приняли участие 52 испытуемых в возрасте от 9 до 11 лет, учащиеся двух третьих и одного четвертого классов. Для изучения поставленной проблемы проводилось три методики: тест фрустрационных реакций Сеула Розенцвейга (детский вариант), социометрия (выбор в действии) и «Опросник отношений ребенка с одноклассниками» Т. В. Архиреевой. В результате были выявлены некоторые закономерности между уровнем близости школьников с одноклассниками и типами реакций на фрустрирующую ситуацию. Одна из гипотез, а именно та, что предполагала, что будут выявлены различия в показателях отношений с одноклассниками и реакциями фрустрации между мальчиками и девочками, была опровергнута. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применениях в практике школьного психолога, классных руководителей начальных классов и учителей.
The aim of this study was to study the relationships of reactions that appear in response to a frustrating situation with relationships with coevals. The study was conducted at the Secondary School No. 152 in Moscow. It was attended by 52 examinee aged 9 to 11 years, students of two third and one fourth grades. To study the problem, three methods were used: the Seoul Rosenzweig test of frustration reactions (children`s version), sociometry (choice in action), and the" Questionnaire of the student`s relations with classmates " by T. V. Arkhireeva. As a result, some patterns were revealed between the level of closeness of schoolchildren with their classmates and the types of reactions to a frustrating situation. One of the hypotheses, in particular, the one that suggested that there would be differences in the indicators of relationships with classmates and reactions of frustration between boys and girls, was refuted. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their usage in the practice of a school psychologist, primary school class teachers and regular teachers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия