Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривенцева Люсьен Анатольевна - Возможности создания условий для двигательной активности дошкольников в ситуации самоизоляции
Кривенцева Люсьен Анатольевна - Возможности создания условий для двигательной активности дошкольников в ситуации самоизоляции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кривенцева Люсьен Анатольевна
Возможности создания условий для двигательной активности дошкольников в ситуации самоизоляции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривенцева Люсьен Анатольевна
Возможности создания условий для двигательной активности дошкольников в ситуации самоизоляции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кривенцева, Люсьен Анатольевна.
Возможности создания условий для двигательной активности дошкольников в ситуации самоизоляции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Люсьен Анатольевна Кривенцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 139 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403697 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению влияния уникальной ситуации самоизоляции на двигательную активность дошкольников, умения взрослыми находить, создавать и поддерживать оптимальные условия для реализации потребности ребёнка в двигательной активности. В данной работе произведён анализ психолого-педагогической литературы по проблеме двигательной активности. Изучены представления о двигательной активности в отечественной и зарубежной психологии, её значение для развития детей дошкольного возраста, выделены условия, необходимые для её развития. В эмпирической части работы исследуются возможности создания условий для развития двигательной активности дошкольников в период самоизоляции. С этой целью была разработана анкета, на вопросы которой отвечали близкие взрослые, находящиеся в период самоизоляции с дошкольниками. Благодаря анализу частоты встречаемости ответов были выявлены трудности, с которыми взрослые чаще всего сталкивались при организации двигательной активности в этой уникальной ситуации. Также были определены формы двигательной активности дошкольников, которые современные родители способны организовать в такой ситуации.
The work is devoted to the study of the influence of the unique situation of self-isolation on the motor activity of preschoolers, the ability of adults to find, create and maintain optimal conditions for the realization of the child's need for motor activity. This work analyzes the psychological and pedagogical literature on the problem of motor activity. The concepts of physical activity in domestic and foreign psychology, its importance for the development of preschool children have been studied, the conditions necessary for its development have been highlighted. In the empirical part of the work, the possibilities of creating conditions for the development of motor activity of preschoolers during the period of self-isolation are investigated. For this purpose, a questionnaire was developed, to which questions were answered by close adults who are in a period of self-isolation with preschoolers. The analysis of the frequency of occurrence of responses revealed the difficulties that adults most often faced in organizing motor activity in this unique situation. Also, the forms of physical activity of preschoolers were determined, which modern parents are able to organize in such a situation
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кривенцева, Люсьен Анатольевна.
Возможности создания условий для двигательной активности дошкольников в ситуации самоизоляции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Люсьен Анатольевна Кривенцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 139 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403697 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению влияния уникальной ситуации самоизоляции на двигательную активность дошкольников, умения взрослыми находить, создавать и поддерживать оптимальные условия для реализации потребности ребёнка в двигательной активности. В данной работе произведён анализ психолого-педагогической литературы по проблеме двигательной активности. Изучены представления о двигательной активности в отечественной и зарубежной психологии, её значение для развития детей дошкольного возраста, выделены условия, необходимые для её развития. В эмпирической части работы исследуются возможности создания условий для развития двигательной активности дошкольников в период самоизоляции. С этой целью была разработана анкета, на вопросы которой отвечали близкие взрослые, находящиеся в период самоизоляции с дошкольниками. Благодаря анализу частоты встречаемости ответов были выявлены трудности, с которыми взрослые чаще всего сталкивались при организации двигательной активности в этой уникальной ситуации. Также были определены формы двигательной активности дошкольников, которые современные родители способны организовать в такой ситуации.
The work is devoted to the study of the influence of the unique situation of self-isolation on the motor activity of preschoolers, the ability of adults to find, create and maintain optimal conditions for the realization of the child's need for motor activity. This work analyzes the psychological and pedagogical literature on the problem of motor activity. The concepts of physical activity in domestic and foreign psychology, its importance for the development of preschool children have been studied, the conditions necessary for its development have been highlighted. In the empirical part of the work, the possibilities of creating conditions for the development of motor activity of preschoolers during the period of self-isolation are investigated. For this purpose, a questionnaire was developed, to which questions were answered by close adults who are in a period of self-isolation with preschoolers. The analysis of the frequency of occurrence of responses revealed the difficulties that adults most often faced in organizing motor activity in this unique situation. Also, the forms of physical activity of preschoolers were determined, which modern parents are able to organize in such a situation
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика