Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашкевич Алена Сергеевна - Особенности сюжетной игры семейной тематики у детей старшего дошкольного возраста
Пашкевич Алена Сергеевна - Особенности сюжетной игры семейной тематики у детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пашкевич Алена Сергеевна
Особенности сюжетной игры семейной тематики у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашкевич Алена Сергеевна
Особенности сюжетной игры семейной тематики у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пашкевич, Алена Сергеевна.
Особенности сюжетной игры семейной тематики у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алена Сергеевна Пашкевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403710 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению особенностей сюжетной игры семейной тематики у детей старшего дошкольного возраста. Многие психологи обращались к проблеме сюжетной игры в дошкольном возрасте, но изучение игры семейной тематики остается малоизученным. В психолого-педагогической литературе проблема особенностей сюжетной игры семейной тематики представлена педагогическими разработками, которые содержат рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр о семье. В психологических исследованиях данная проблема практически не представлена и требуется разработка исследовательского проекта. Проблему особенностей сюжетной игры семейной тематики можно считать мало изученной и мало разработанной в отечественных исследованиях. Актуальность исследования связана с ведущей ролью игры в развитии детей дошкольного возраста и недостаточной изученностью особенностей игры на семейную тематику, которая наиболее часто встречается в игровой деятельности дошкольников.
The work is devoted to the study of the features of family-themed story games in older preschool children. Many psychologists have addressed the problem of plot play in preschool age, but the study of family play remains poorly understood. In the psychological and pedagogical literature, the problem of the peculiarities of the family theme game is presented by pedagogical developments, which contain recommendations for teachers on the organization and conduct of didactic games about the family. In psychological research, this problem is practically not presented and the development of a research project is required. The problem of the peculiarities of the family theme game can be considered little studied and little developed in domestic studies. The relevance of the study is associated with the leading role of play in the development of preschool children and insufficient knowledge of the peculiarities of playing on family topics, which is most often found in the play activity of preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Пашкевич, Алена Сергеевна.
Особенности сюжетной игры семейной тематики у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алена Сергеевна Пашкевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403710 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению особенностей сюжетной игры семейной тематики у детей старшего дошкольного возраста. Многие психологи обращались к проблеме сюжетной игры в дошкольном возрасте, но изучение игры семейной тематики остается малоизученным. В психолого-педагогической литературе проблема особенностей сюжетной игры семейной тематики представлена педагогическими разработками, которые содержат рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр о семье. В психологических исследованиях данная проблема практически не представлена и требуется разработка исследовательского проекта. Проблему особенностей сюжетной игры семейной тематики можно считать мало изученной и мало разработанной в отечественных исследованиях. Актуальность исследования связана с ведущей ролью игры в развитии детей дошкольного возраста и недостаточной изученностью особенностей игры на семейную тематику, которая наиболее часто встречается в игровой деятельности дошкольников.
The work is devoted to the study of the features of family-themed story games in older preschool children. Many psychologists have addressed the problem of plot play in preschool age, but the study of family play remains poorly understood. In the psychological and pedagogical literature, the problem of the peculiarities of the family theme game is presented by pedagogical developments, which contain recommendations for teachers on the organization and conduct of didactic games about the family. In psychological research, this problem is practically not presented and the development of a research project is required. The problem of the peculiarities of the family theme game can be considered little studied and little developed in domestic studies. The relevance of the study is associated with the leading role of play in the development of preschool children and insufficient knowledge of the peculiarities of playing on family topics, which is most often found in the play activity of preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика