Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титоренко Максим Антонович - Самоотношение и профессиональная идентичность у студентов-психологов
Титоренко Максим Антонович - Самоотношение и профессиональная идентичность у студентов-психологов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Титоренко Максим Антонович
Самоотношение и профессиональная идентичность у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титоренко Максим Антонович
Самоотношение и профессиональная идентичность у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Титоренко, Максим Антонович.
Самоотношение и профессиональная идентичность у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Максим Антонович Титоренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403765 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью настоящего исследования являлось изучение самоотношения и профессиональной идентичности у студентов-психологов, и попытка обнаружить взаимосвязь между этими факторами. В исследовании приняло участие 70 испытуемых. В качестве основного метода исследования применялись две диагностические методики: Опросник самоотношения Столина-Пантилеева (ОСО) и Методика изучения профессиональной идентичности Л.Б. Шнейдер (МИПИ). В результате исследования была выявлена положительная корреляция между компонентами самоотношения и уровнем профессиональной идентичности. Тем не менее, на эту корреляцию указывают достаточно сомнительные результаты, что наводит на мысль о допущенных ошибках на этапе планирования эксперимента. Эти ошибки подвергаются анализу в третьей главе работы.
The main purpose of the study was to examine self-attitudes and professional identity of psychology students, and an attempt to find the relationship between these factors. The study involved 70 subjects. Two diagnostic methods were used as the main research method: the Stolin-Pantileev Self-Attitude Questionnaire and the Method of Studying Professional Identity by L.B. Schneider. The study revealed a positive correlation between the components of self-attitude and the level of professional identity. Nevertheless, this correlation is indicated by rather questionable results, which suggests that mistakes were made at the stage of experiment planning. These errors are analyzed in the third chapter of the work.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Титоренко, Максим Антонович.
Самоотношение и профессиональная идентичность у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Максим Антонович Титоренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403765 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью настоящего исследования являлось изучение самоотношения и профессиональной идентичности у студентов-психологов, и попытка обнаружить взаимосвязь между этими факторами. В исследовании приняло участие 70 испытуемых. В качестве основного метода исследования применялись две диагностические методики: Опросник самоотношения Столина-Пантилеева (ОСО) и Методика изучения профессиональной идентичности Л.Б. Шнейдер (МИПИ). В результате исследования была выявлена положительная корреляция между компонентами самоотношения и уровнем профессиональной идентичности. Тем не менее, на эту корреляцию указывают достаточно сомнительные результаты, что наводит на мысль о допущенных ошибках на этапе планирования эксперимента. Эти ошибки подвергаются анализу в третьей главе работы.
The main purpose of the study was to examine self-attitudes and professional identity of psychology students, and an attempt to find the relationship between these factors. The study involved 70 subjects. Two diagnostic methods were used as the main research method: the Stolin-Pantileev Self-Attitude Questionnaire and the Method of Studying Professional Identity by L.B. Schneider. The study revealed a positive correlation between the components of self-attitude and the level of professional identity. Nevertheless, this correlation is indicated by rather questionable results, which suggests that mistakes were made at the stage of experiment planning. These errors are analyzed in the third chapter of the work.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология