Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левина Елена Ивановна - Социально-психологические особенности личностного и профессионального самоопределения старшекласс...
Левина Елена Ивановна - Социально-психологические особенности личностного и профессионального самоопределения старшекласс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Левина Елена Ивановна
Социально-психологические особенности личностного и профессионального самоопределения старшекласс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Левина Елена Ивановна
Социально-психологические особенности личностного и профессионального самоопределения старшекласс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Левина, Елена Ивановна.
Социально-психологические особенности личностного и профессионального самоопределения старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Ивановна Левина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 155 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403788 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена теоретико-эмпирическому исследованию социально-психологических особенностей личностного и профессионального самоопределения старшеклассников. Важность обусловлена стремительно и динамично изменяющимися социальными условиями развития личности. В этой связи представляется интересным исследование личностного и профессионального самоопределения старшеклассников во взаимосвязи с системой их референтных отношений со сверстниками и взрослыми. В ходе исследования доказано, что у старшеклассников разного возраста и пола существуют свои социально-психологические особенности личностного и профессионального самоопределения, которые характеризуются связями между значимостью референтных лиц и ценностно-смысловыми ориентациями старшеклассников, а также их готовностью к профессиональному выбору. При этом существуют гендерные особенности самоопределения, которые выражаются в специфике ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников и их отношении к референтам. Результаты работы вносят вклад в понимание особенностей профессионального и личностного самоопределения старшеклассников во взаимосвязи с показателями референтной зависимости.
The final qualification work is devoted to the theoretical and empirical study of the socio-psychological features of personal and professional self-determination of high school students. The importance is due to the rapidly and dynamically changing social conditions of personal development. In this regard, it is interesting to study the personal and professional self-determination of high school students in relation to the system of their reference relationships with peers and adults. In the course of the study, it is proved that high school students of different ages and genders have their own socio-psychological features of personal and professional self-determination, which are characterized by links between the significance of reference persons and the value-semantic orientations of high school students, as well as their readiness for professional choice. At the same time, there are gender features of self-determination, which are expressed in the specifics of the value-semantic orientations of high school students and their attitude to referents. The results of the work contribute to the understanding of the features of professional and personal self-determination of high school students in relation to the indicators of reference dependence.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Левина, Елена Ивановна.
Социально-психологические особенности личностного и профессионального самоопределения старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Ивановна Левина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 155 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403788 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена теоретико-эмпирическому исследованию социально-психологических особенностей личностного и профессионального самоопределения старшеклассников. Важность обусловлена стремительно и динамично изменяющимися социальными условиями развития личности. В этой связи представляется интересным исследование личностного и профессионального самоопределения старшеклассников во взаимосвязи с системой их референтных отношений со сверстниками и взрослыми. В ходе исследования доказано, что у старшеклассников разного возраста и пола существуют свои социально-психологические особенности личностного и профессионального самоопределения, которые характеризуются связями между значимостью референтных лиц и ценностно-смысловыми ориентациями старшеклассников, а также их готовностью к профессиональному выбору. При этом существуют гендерные особенности самоопределения, которые выражаются в специфике ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников и их отношении к референтам. Результаты работы вносят вклад в понимание особенностей профессионального и личностного самоопределения старшеклассников во взаимосвязи с показателями референтной зависимости.
The final qualification work is devoted to the theoretical and empirical study of the socio-psychological features of personal and professional self-determination of high school students. The importance is due to the rapidly and dynamically changing social conditions of personal development. In this regard, it is interesting to study the personal and professional self-determination of high school students in relation to the system of their reference relationships with peers and adults. In the course of the study, it is proved that high school students of different ages and genders have their own socio-psychological features of personal and professional self-determination, which are characterized by links between the significance of reference persons and the value-semantic orientations of high school students, as well as their readiness for professional choice. At the same time, there are gender features of self-determination, which are expressed in the specifics of the value-semantic orientations of high school students and their attitude to referents. The results of the work contribute to the understanding of the features of professional and personal self-determination of high school students in relation to the indicators of reference dependence.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология