Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кононыхина Василина Борисовна - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников и учащихся колледжа
Кононыхина Василина Борисовна - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников и учащихся колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кононыхина Василина Борисовна
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников и учащихся колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кононыхина Василина Борисовна
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников и учащихся колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кононыхина, Василина Борисовна.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников и учащихся колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Василина Борисовна Кононыхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403860 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Исследование посвящено изучению взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников и учащихся колледжа. На этапе ранней юности личность подвергается физическим, социальным и психологическим изменениям. Умение контролировать и понимать свои и чужие эмоции в этот период становится очень важным. Известно, что тревожность выражается через эмоциональные переживания. Следовательно, через понимание эмоций человек может научиться контролировать и уровень тревожности. В ходе исследования был проведен теоретический анализ научной литературы по эмоциональному интеллекту и тревожности; сформулированы гипотезы и задачи исследования; подобраны методики; проведено эмпирическое исследование с анализом полученных данных. По итогам работы сделаны выводы: существует обратная взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и тревожностью, нет различий в эмоциональном интеллекте у старшеклассников и учащихся колледжа и тревожность выше у девушек, а внутриличностный эмоциональный интеллект — у юношей. Полученные материалы и выводы исследования могут использоваться в работе психологами и педагогами для профилактической и коррекционной работы с учащимися школ, колледжей.
The research is dedicated to the exploration of the linkage between emotional intellect and anxiety experienced by high school and college students An individual is undergoing physical, social and psychological changes during the period of early youth. The ability to control and understand your and others` emotions becomes crucial during this period. It`s common knowledge that anxiety is reflected in emotional distress. Consequently, a person can as well learn to control the level of anxiety through realizing their emotions. During the research theoretical analysis of scientific literature about emotional intelligence and anxiety has been performed; hypothesis and objectives have been formulated; empirical research with analysis of received data have been conducted. Based on the study the following conclusions have been made: there is an inverse relationship between emotional intelligence and anxiety, there is no difference between emotional intelligence experienced by high school students and the one faced by college students, women`s anxiety is higher than men`s whereas men have higher interpersonal emotional intelligence. Received materials and conclusions of the research can be used in psychologists` and teachers` practice for preventive and remedial work with school and college students.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Кононыхина, Василина Борисовна.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников и учащихся колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Василина Борисовна Кононыхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403860 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Исследование посвящено изучению взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников и учащихся колледжа. На этапе ранней юности личность подвергается физическим, социальным и психологическим изменениям. Умение контролировать и понимать свои и чужие эмоции в этот период становится очень важным. Известно, что тревожность выражается через эмоциональные переживания. Следовательно, через понимание эмоций человек может научиться контролировать и уровень тревожности. В ходе исследования был проведен теоретический анализ научной литературы по эмоциональному интеллекту и тревожности; сформулированы гипотезы и задачи исследования; подобраны методики; проведено эмпирическое исследование с анализом полученных данных. По итогам работы сделаны выводы: существует обратная взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и тревожностью, нет различий в эмоциональном интеллекте у старшеклассников и учащихся колледжа и тревожность выше у девушек, а внутриличностный эмоциональный интеллект — у юношей. Полученные материалы и выводы исследования могут использоваться в работе психологами и педагогами для профилактической и коррекционной работы с учащимися школ, колледжей.
The research is dedicated to the exploration of the linkage between emotional intellect and anxiety experienced by high school and college students An individual is undergoing physical, social and psychological changes during the period of early youth. The ability to control and understand your and others` emotions becomes crucial during this period. It`s common knowledge that anxiety is reflected in emotional distress. Consequently, a person can as well learn to control the level of anxiety through realizing their emotions. During the research theoretical analysis of scientific literature about emotional intelligence and anxiety has been performed; hypothesis and objectives have been formulated; empirical research with analysis of received data have been conducted. Based on the study the following conclusions have been made: there is an inverse relationship between emotional intelligence and anxiety, there is no difference between emotional intelligence experienced by high school students and the one faced by college students, women`s anxiety is higher than men`s whereas men have higher interpersonal emotional intelligence. Received materials and conclusions of the research can be used in psychologists` and teachers` practice for preventive and remedial work with school and college students.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование