Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мошенникова Дина Владимировна - Влияние проекта “Профсреда” на развитие учебной мотивации подростков
Мошенникова Дина Владимировна - Влияние проекта “Профсреда” на развитие учебной мотивации подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мошенникова Дина Владимировна
Влияние проекта “Профсреда” на развитие учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мошенникова Дина Владимировна
Влияние проекта “Профсреда” на развитие учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мошенникова, Дина Владимировна.
Влияние проекта “Профсреда” на развитие учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дина Владимировна Мошенникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403890 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
данная магистерская диссертация посвящена изучению профориентации как инструменту повышения учебной мотивации у подростков средней и старшей школы. Осуществлен теоретический анализ проблемы, выделены факторы, влияющие на мотивацию учения; проверялась гипотеза о различии в профессиональном самоопределении и мотивации к учению у групп подростков, проходивших и не проходивших профориентацию при помощи стандартизированных методик; было выявлено различие в готовности к профессиональному самоопределению у подростков, проходивших и не проходивших профориентацию; при помощи статистического анализа было подтверждено влияние профориентационных мероприятий проекта «Профсреда» на факторы, повышающие мотивацию учения. По результатам исследования систематизированы современные научные знания об учебной мотивации подростков, эмпирическим путем выявлены факторы, влияющие на развитие учебной мотивации у учеников средних и старших классов
This master`s thesis is devoted to the study of career guidance as a tool to increase educational motivation in middle and high school adolescents. We have carried out a theoretical analysis of the problem, identified the factors influencing the motivation of learning; the hypothesis about the difference in professional self-determination and motivation for learning was tested among groups of adolescents who had and did not receive vocational guidance using standardized methods; a difference was revealed in the readiness for professional self-determination among adolescents who passed and did not undergo vocational guidance; with the help of statistical analysis, the influence of vocational guidance activities of the "Profsreda" project on factors that increase the motivation of learning was confirmed. According to the results of the study, we systematized modern scientific knowledge about the educational motivation of adolescents, empirically identified the factors influencing the development of educational motivation in middle and high school students.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Мошенникова, Дина Владимировна.
Влияние проекта “Профсреда” на развитие учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дина Владимировна Мошенникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403890 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
данная магистерская диссертация посвящена изучению профориентации как инструменту повышения учебной мотивации у подростков средней и старшей школы. Осуществлен теоретический анализ проблемы, выделены факторы, влияющие на мотивацию учения; проверялась гипотеза о различии в профессиональном самоопределении и мотивации к учению у групп подростков, проходивших и не проходивших профориентацию при помощи стандартизированных методик; было выявлено различие в готовности к профессиональному самоопределению у подростков, проходивших и не проходивших профориентацию; при помощи статистического анализа было подтверждено влияние профориентационных мероприятий проекта «Профсреда» на факторы, повышающие мотивацию учения. По результатам исследования систематизированы современные научные знания об учебной мотивации подростков, эмпирическим путем выявлены факторы, влияющие на развитие учебной мотивации у учеников средних и старших классов
This master`s thesis is devoted to the study of career guidance as a tool to increase educational motivation in middle and high school adolescents. We have carried out a theoretical analysis of the problem, identified the factors influencing the motivation of learning; the hypothesis about the difference in professional self-determination and motivation for learning was tested among groups of adolescents who had and did not receive vocational guidance using standardized methods; a difference was revealed in the readiness for professional self-determination among adolescents who passed and did not undergo vocational guidance; with the help of statistical analysis, the influence of vocational guidance activities of the "Profsreda" project on factors that increase the motivation of learning was confirmed. According to the results of the study, we systematized modern scientific knowledge about the educational motivation of adolescents, empirically identified the factors influencing the development of educational motivation in middle and high school students.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование