Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаева Ольга Сергеевна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования дошкольниками гаджетов
Нечаева Ольга Сергеевна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования дошкольниками гаджетов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нечаева Ольга Сергеевна
Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования дошкольниками гаджетов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаева Ольга Сергеевна
Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования дошкольниками гаджетов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нечаева, Ольга Сергеевна.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования дошкольниками гаджетов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Нечаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403893 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи стилей детско-родительских отношений и использования старшими дошкольниками гаджетов. В диссертации анализируются различные подходы к проблеме влияния отношений в семье на скорость и степень цифровой социализации ребенка. В работе использовались следующие методики: тест-опросник родительского отношения А.Я.Варга, В.В.Столина по методике ОРО, опросник Е.Л. Пороцкой, В.Ф. Спиридонова «Позиция родителей на развитие ребенка», опросник "Особенности использования гаджетов в семье", опросник "Использование детьми гаджетов". В ходе исследования доказано: активность родителей по отношению к развитию дошкольника и принятие ребенка связаны с использованием гаджетов как средства воспитания. Активность родительского мониторинга по использованию гаджетов связана с тем, как гаджеты используются ребенком. Результаты нашего исследования могут быть использованы при составлении рекомендаций и коррекционной работы с родителями и детьми, которые имеют вопросы и проблемы относительно включения гаджетов и других IT технологий в воспитание и образование детей.
This work is devoted to the study of the relationship of styles of child-parental relations and the use of gadgets by older preschoolers. The dissertation analyzes various approaches to the problem of the influence of family relations on the speed and degree of digital socialization of the child. The following methods were used in the work: test questionnaire of parental attitude A.Ya. Varga, V.V. Stolina on the OPO methodology, questionnaire E.L. Porotskaya, V.F. Spiridonova "Parents` position on the development of the child," questionnaire "Features of the use of gadgets in the family," questionnaire "Use of gadgets by children." The study proved: the activity of parents in relation to the development of preschool and the adoption of a child are associated with the use of gadgets as a means of upbringing. Parental monitoring activity on the use of gadgets is associated with how gadgets are used by a child. The results of our study can be used in making recommendations and corrective work with parents and children who have questions and problems regarding the inclusion of gadgets and other IT technologies in the upbringing and education of children.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Нечаева, Ольга Сергеевна.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования дошкольниками гаджетов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Нечаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403893 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи стилей детско-родительских отношений и использования старшими дошкольниками гаджетов. В диссертации анализируются различные подходы к проблеме влияния отношений в семье на скорость и степень цифровой социализации ребенка. В работе использовались следующие методики: тест-опросник родительского отношения А.Я.Варга, В.В.Столина по методике ОРО, опросник Е.Л. Пороцкой, В.Ф. Спиридонова «Позиция родителей на развитие ребенка», опросник "Особенности использования гаджетов в семье", опросник "Использование детьми гаджетов". В ходе исследования доказано: активность родителей по отношению к развитию дошкольника и принятие ребенка связаны с использованием гаджетов как средства воспитания. Активность родительского мониторинга по использованию гаджетов связана с тем, как гаджеты используются ребенком. Результаты нашего исследования могут быть использованы при составлении рекомендаций и коррекционной работы с родителями и детьми, которые имеют вопросы и проблемы относительно включения гаджетов и других IT технологий в воспитание и образование детей.
This work is devoted to the study of the relationship of styles of child-parental relations and the use of gadgets by older preschoolers. The dissertation analyzes various approaches to the problem of the influence of family relations on the speed and degree of digital socialization of the child. The following methods were used in the work: test questionnaire of parental attitude A.Ya. Varga, V.V. Stolina on the OPO methodology, questionnaire E.L. Porotskaya, V.F. Spiridonova "Parents` position on the development of the child," questionnaire "Features of the use of gadgets in the family," questionnaire "Use of gadgets by children." The study proved: the activity of parents in relation to the development of preschool and the adoption of a child are associated with the use of gadgets as a means of upbringing. Parental monitoring activity on the use of gadgets is associated with how gadgets are used by a child. The results of our study can be used in making recommendations and corrective work with parents and children who have questions and problems regarding the inclusion of gadgets and other IT technologies in the upbringing and education of children.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика