Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Почикеева Ольга Владимировна - Особенности креативности в младшем школьном и подростковом возрастах
Почикеева Ольга Владимировна - Особенности креативности в младшем школьном и подростковом возрастах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Почикеева Ольга Владимировна
Особенности креативности в младшем школьном и подростковом возрастах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Почикеева Ольга Владимировна
Особенности креативности в младшем школьном и подростковом возрастах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Почикеева, Ольга Владимировна.
Особенности креативности в младшем школьном и подростковом возрастах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Почикеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404970 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности креативности в младшем школьном и подростковом возрастах. Гипотеза исследования — предположение о том, что образная и вербальная креативность в подростковом возрасте проявлена в большей степени, чем в младшем школьном возрасте. В исследование с участие 120 обучающихся 3-х и 6-х классов в возрасте 8—9 лет и 12—13 лет были применены проективные методики: тест креативности Э. П. Торренса, образная часть (в адаптации Е. Е. Тунник) (Субтест № 2); тест «Назову картинку»; тест «Что может быть одновременно» Т. Д. Марцинковской. Полученные данные показывают, что вербальная и образная креативность по-разному актуализируется в младшем и подростковом возрастах. В подростковом возрасте в большей степени, чем в младшем школьном, развита образная и вербальная креативность. Общие показатели образной креативности выше у девочек, чем у мальчиков, в младшем школьном и подростковом возрастах.
The study examines the features of creativity in primary school and adolescence. The hypothesis of the study is the assumption that figurative and verbal creativity is more pronounced in adolescence than in primary school age. In the study with the participation of 120 students of the 3rd and 6th grades aged 8–9 years and 12–13 years, projective methods were used: the Torrance Tests of Creative Thinking, the figural part (in the adaptation of E. E. Tunnik) (Subtest No. 2); the test "I will name the picture"; the test "What can be at the same time" by T. D. Marcinkovskaya. The data obtained show that verbal and figurative creativity is actualized differently in the younger and adolescent ages. In adolescence, to a greater extent than in primary school, imaginative and verbal creativity is developed. Overall indicators of imaginative creativity are higher in girls than in boys, in primary school and adolescence.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология
Почикеева, Ольга Владимировна.
Особенности креативности в младшем школьном и подростковом возрастах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Почикеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404970 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности креативности в младшем школьном и подростковом возрастах. Гипотеза исследования — предположение о том, что образная и вербальная креативность в подростковом возрасте проявлена в большей степени, чем в младшем школьном возрасте. В исследование с участие 120 обучающихся 3-х и 6-х классов в возрасте 8—9 лет и 12—13 лет были применены проективные методики: тест креативности Э. П. Торренса, образная часть (в адаптации Е. Е. Тунник) (Субтест № 2); тест «Назову картинку»; тест «Что может быть одновременно» Т. Д. Марцинковской. Полученные данные показывают, что вербальная и образная креативность по-разному актуализируется в младшем и подростковом возрастах. В подростковом возрасте в большей степени, чем в младшем школьном, развита образная и вербальная креативность. Общие показатели образной креативности выше у девочек, чем у мальчиков, в младшем школьном и подростковом возрастах.
The study examines the features of creativity in primary school and adolescence. The hypothesis of the study is the assumption that figurative and verbal creativity is more pronounced in adolescence than in primary school age. In the study with the participation of 120 students of the 3rd and 6th grades aged 8–9 years and 12–13 years, projective methods were used: the Torrance Tests of Creative Thinking, the figural part (in the adaptation of E. E. Tunnik) (Subtest No. 2); the test "I will name the picture"; the test "What can be at the same time" by T. D. Marcinkovskaya. The data obtained show that verbal and figurative creativity is actualized differently in the younger and adolescent ages. In adolescence, to a greater extent than in primary school, imaginative and verbal creativity is developed. Overall indicators of imaginative creativity are higher in girls than in boys, in primary school and adolescence.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология