Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Инновационный продукт
Инновационный продукт
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Инновационный продукт : Инструменты маркетинга
Серия: Образовательные инновации
Издательство: Издательский дом «Дело», 2009 г.
ISBN 978-5-7749-0532-4
Автор:
Инновационный продукт : Инструменты маркетинга
Серия: Образовательные инновации
Издательство: Издательский дом «Дело», 2009 г.
ISBN 978-5-7749-0532-4
Книга
65. С79
Инновационный продукт : Инструменты маркетинга : Учебное пособие / авт.-сост. С. А. Стерхова. – Москва : Издательский дом «Дело», 2009. – 296 с. – (Образовательные инновации) . – 18,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-7749-0532-4.
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции. Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.
ББК 65.
С79
Общий = Экономика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Инновационный менеджмент в образовании (37.03.01 Шпагина Е.М.) - доп
65. С79
Инновационный продукт : Инструменты маркетинга : Учебное пособие / авт.-сост. С. А. Стерхова. – Москва : Издательский дом «Дело», 2009. – 296 с. – (Образовательные инновации) . – 18,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-7749-0532-4.
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции. Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.
ББК 65.
С79
Общий = Экономика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Инновационный менеджмент в образовании (37.03.01 Шпагина Е.М.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |