Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Синтез психологии и педагогики - прорыв в образовании

    Синтез психологии и педагогики - прорыв в образовании

    Доступно
     5 из 5
    Книга
    Автор:
    Синтез психологии и педагогики - прорыв в образовании : рекомендации выдающегося психолога в помощь детским педагогам
    Серия: Антология гуманной психологии
    Издательство: Амрита-Русь, ИД Шалвы Амонашвили, 2020 г.
    ISBN 978-5-413-01949-8

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 С38

    Синтез психологии и педагогики - прорыв в образовании : рекомендации выдающегося психолога в помощь детским педагогам : по трудам Л.С. Выготского : в помощь педагогам и родителям / сост. А.А. Леонтьев. – Москва : Амрита-Русь : ИД Шалвы Амонашвили, 2020. – 248 с. – (Антология гуманной психологии) . – 14,42 усл. печ. л. – Экземпляр № 63270 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-413-01949-8.

    В данный сборник включены малоизвестные труды выдающегося советского психолога и педагога Льва Семеновича Выготского (1896-1934) по детской педагогике. Блистательный теоретик и практик, Л.С. Выготский произвел революцию в педагогике, связав ее с психологией и рассмотрев процесс роста и обучения личности в диалектической взаимосвязи с окружающим миром. Причем это рассмотрение производилось как в ракурсе истории человеческой цивилизации, так и в ракурсе этапов жизни человека - от детства к юношеству и взрослому периоду. Его новаторские идеи и концепции в педагогике и психологии намного опередили время. Они были, в числе прочего, востребованы в советской и американской педагогике второй половины XX века. Изучая развития детей, ученый создал и развил несколько направлений в психологической педагогике, среди которых надо, в первую очередь, упомянуть педологию и коррекционную педагогику. На основании его идей была создана новая демократическая педагогическая школа. Содержание этой книги окажет неоценимую помощь детским психологам и педагогам в процессе их практической работы по воспитанию подрастающего поколения.

    ББК 88.8
    С38


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
    Коллекции = Культурно-историческая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка АБ 4 4
    Сретенка ЧЗ ОД 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159