Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ученик - субъект образовательного процесса
Ученик - субъект образовательного процесса
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
. Часть 2: Ученик - субъект образовательного процесса : в 3 частях
Издательство: НПО Школа самоопределения, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор:
. Часть 2: Ученик - субъект образовательного процесса : в 3 частях
Издательство: НПО Школа самоопределения, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
74.2 У91
Часть 2 : Ученик - субъект образовательного процесса : в 3 частях / ред. А.Н. Тубельский, Г.А. Бирюкова. – Москва : НПО Школа самоопределения, 2005. – 84 с. – Тираж 100 экз.
В сборнике рассматриваются проблемы и условия постановки школьника в позицию субъекта образовательного процесса школы в целом, класса, различных форм учебной и внеучебной деятельности. Авторы - учителя и научные сотрудники - делятся своим опытом экспериментов в этом направлении, не скрывают проблем и трудностей, дают советы тем, кто считает ценностью умение человека вставать в экспертную позицию по отношению к тому, в чем он участвует. Особое внимание уделяется проведению открытых действ - детско-взрослых экспертиз, как своей школы, так и, по их просьбе, - других. Сборник адресуется педагогам инновационных школ, преподавателям и студентам педвузов, всем, кто разделяет ценности современного школьного образования.
ББК 74.2
У91
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
74.2 У91
Часть 2 : Ученик - субъект образовательного процесса : в 3 частях / ред. А.Н. Тубельский, Г.А. Бирюкова. – Москва : НПО Школа самоопределения, 2005. – 84 с. – Тираж 100 экз.
В сборнике рассматриваются проблемы и условия постановки школьника в позицию субъекта образовательного процесса школы в целом, класса, различных форм учебной и внеучебной деятельности. Авторы - учителя и научные сотрудники - делятся своим опытом экспериментов в этом направлении, не скрывают проблем и трудностей, дают советы тем, кто считает ценностью умение человека вставать в экспертную позицию по отношению к тому, в чем он участвует. Особое внимание уделяется проведению открытых действ - детско-взрослых экспертиз, как своей школы, так и, по их просьбе, - других. Сборник адресуется педагогам инновационных школ, преподавателям и студентам педвузов, всем, кто разделяет ценности современного школьного образования.
ББК 74.2
У91
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |