Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Турдуахунова Айнура - Особенности мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи
Турдуахунова Айнура - Особенности мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Турдуахунова Айнура
Особенности мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Турдуахунова Айнура
Особенности мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Турдуахунова, Айнура.
Особенности мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Айнура Турдуахунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405844 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В работе рассмотрены особенности мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи и у детей нормативного развития дошкольного возраста. Отмечено, что у детей с ОНР имеются специфические особенности формирования мышления, отличающие их от детей относительной нормы. Выявлено, что детей с ОНР характеризует несформированность различных операциональных компонентов мышления. В ходе исследования обнаружена взаимосвязь сформированности вербального мышления и недоразвития речи у дошкольников. В соответствии с полученным материалом, были составлены рекомендации, способствующие формированию вербального мышления у дошкольников с ОНР. Проведенное исследование позволило получить обобщенное представление о клинико-психологической и экспериментально-психологической картине особенностей развития и формирования когнитивных функций в норме и при речевых нарушениях у детей дошкольного возраста.
In paper considered features of thinking at preschool children with the general underdevelopment of speech and children of normal development of preschool age are considered. It is noted that children with general speech underdevelopment have specific features of thinking formation that distinguish them from the children of a relative norm. It has been revealed that children with general speech underdevelopment are characterized by the lack of formation of various operative components of thinking. The study revealed a correlation between the formation of verbal thinking and speech. According to the received material, recommendations promoting the formation of verbal thinking in preschool children with general speech underdevelopment were made. The carried out research allowed obtaining a generalized picture of clinical and experimental-psychological picture of characteristics of development and formation of cognitive functions in norm and in case of speech disorders in preschool children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Турдуахунова, Айнура.
Особенности мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Айнура Турдуахунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405844 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В работе рассмотрены особенности мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи и у детей нормативного развития дошкольного возраста. Отмечено, что у детей с ОНР имеются специфические особенности формирования мышления, отличающие их от детей относительной нормы. Выявлено, что детей с ОНР характеризует несформированность различных операциональных компонентов мышления. В ходе исследования обнаружена взаимосвязь сформированности вербального мышления и недоразвития речи у дошкольников. В соответствии с полученным материалом, были составлены рекомендации, способствующие формированию вербального мышления у дошкольников с ОНР. Проведенное исследование позволило получить обобщенное представление о клинико-психологической и экспериментально-психологической картине особенностей развития и формирования когнитивных функций в норме и при речевых нарушениях у детей дошкольного возраста.
In paper considered features of thinking at preschool children with the general underdevelopment of speech and children of normal development of preschool age are considered. It is noted that children with general speech underdevelopment have specific features of thinking formation that distinguish them from the children of a relative norm. It has been revealed that children with general speech underdevelopment are characterized by the lack of formation of various operative components of thinking. The study revealed a correlation between the formation of verbal thinking and speech. According to the received material, recommendations promoting the formation of verbal thinking in preschool children with general speech underdevelopment were made. The carried out research allowed obtaining a generalized picture of clinical and experimental-psychological picture of characteristics of development and formation of cognitive functions in norm and in case of speech disorders in preschool children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология