Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коновка Татьяна Васильевна - Особенности фрустрации у старшеклассников в ситуации профессионального выбора и их копинг-стратегии
Коновка Татьяна Васильевна - Особенности фрустрации у старшеклассников в ситуации профессионального выбора и их копинг-стратегии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коновка Татьяна Васильевна
Особенности фрустрации у старшеклассников в ситуации профессионального выбора и их копинг-стратегии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коновка Татьяна Васильевна
Особенности фрустрации у старшеклассников в ситуации профессионального выбора и их копинг-стратегии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коновка, Татьяна Васильевна.
Особенности фрустрации у старшеклассников в ситуации профессионального выбора и их копинг-стратегии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Васильевна Коновка. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405859 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью настоящего исследования являлось изучение особенностей реагирования на фрустрацию и их связи со стратегиями совладания у старшеклассников в период профессионального самоопределения. В исследовании приняли участие 43 испытуемых в возрасте от 15 до 18 лет, обучающихся в 10—11 классах общеобразовательных школ России. Психологическая диагностика осуществлялась по методикам «Тест фрустрационных реакций Розенцвейга», «Юношеская копинг-шкала» и авторскому опроснику. По результатам исследования обнаружен ряд статистически значимых взаимосвязей между реакциями на фрустрацию и копинг-стратегиями. Выявлено, что экстрапунитивные и импунитивные реакции на фрустрацию демонстрируют противоположные взаимосвязи с социально ориентированными копинг-стратегиями. Обнаружено, что старшеклассники с низким уровнем профессионального самоопределения обладают определенной спецификой защитно-совладающего поведения, нуждающейся в дальнейшем изучении.
The purpose of this study was to study the characteristics of the response to frustration and their relationship with coping strategies in high school students during the period of professional self-determination. The study involved 43 subjects aged 15 to 18 years, studying in grades 10–11 of secondary schools in Russia. Psychological diagnostics included the Rosenzweig Frustration Test, Adolescent Coping Scale, and the author`s questionnaire. The results of the study revealed several statistically significant relationships between the reactions to frustration and coping strategies. It was revealed that extrapunitive and impunitive reactions to frustration demonstrate opposite relationships with socially oriented coping strategies. It was found that high school students with a low level of professional self-determination have a certain specificity of protective and coping behavior that needs further study.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коновка, Татьяна Васильевна.
Особенности фрустрации у старшеклассников в ситуации профессионального выбора и их копинг-стратегии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Васильевна Коновка. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405859 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью настоящего исследования являлось изучение особенностей реагирования на фрустрацию и их связи со стратегиями совладания у старшеклассников в период профессионального самоопределения. В исследовании приняли участие 43 испытуемых в возрасте от 15 до 18 лет, обучающихся в 10—11 классах общеобразовательных школ России. Психологическая диагностика осуществлялась по методикам «Тест фрустрационных реакций Розенцвейга», «Юношеская копинг-шкала» и авторскому опроснику. По результатам исследования обнаружен ряд статистически значимых взаимосвязей между реакциями на фрустрацию и копинг-стратегиями. Выявлено, что экстрапунитивные и импунитивные реакции на фрустрацию демонстрируют противоположные взаимосвязи с социально ориентированными копинг-стратегиями. Обнаружено, что старшеклассники с низким уровнем профессионального самоопределения обладают определенной спецификой защитно-совладающего поведения, нуждающейся в дальнейшем изучении.
The purpose of this study was to study the characteristics of the response to frustration and their relationship with coping strategies in high school students during the period of professional self-determination. The study involved 43 subjects aged 15 to 18 years, studying in grades 10–11 of secondary schools in Russia. Psychological diagnostics included the Rosenzweig Frustration Test, Adolescent Coping Scale, and the author`s questionnaire. The results of the study revealed several statistically significant relationships between the reactions to frustration and coping strategies. It was revealed that extrapunitive and impunitive reactions to frustration demonstrate opposite relationships with socially oriented coping strategies. It was found that high school students with a low level of professional self-determination have a certain specificity of protective and coping behavior that needs further study.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология