Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лифашина Ольга Дмитриевна - Стратегии самопрезентации в социальных сетях
Лифашина Ольга Дмитриевна - Стратегии самопрезентации в социальных сетях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лифашина Ольга Дмитриевна
Стратегии самопрезентации в социальных сетях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лифашина Ольга Дмитриевна
Стратегии самопрезентации в социальных сетях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лифашина, Ольга Дмитриевна.
Стратегии самопрезентации в социальных сетях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Дмитриевна Лифашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405863 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Работа посвящена изучению поведения человека в виртуальном пространстве. В данной работе исследуется процесс самопрезентации, стратегии и тактики самопрезентации, а также процесс формирования виртуального образа Я, который человек презентует в виртуальном пространстве. В теоретической части был проведен обзор литературы, были рассмотрены различные подходы к исследованию самопрезентации, классификация стратегий и тактик. Изучен процесс формирования виртуального образа Я. В эмпирической части работы было проведено исследование на базе социальной сети Instagram. В исследовании приняло 10 человек: 1 мужчина и 9 женщин, в возрасте от 28 до 40 лет. Для сбора данных было использовано полуструктурированное интервью, метод обработки данных — тематический анализ. Также в этой части представлены результаты исследования, в которых показано, какие стратегии самопрезентации в основном применяются в социальных сетях. А также описывает процесс формирования образа Я в социальной сети и что влияет на формирование этого образа.
The work is devoted to the study of human behavior in the virtual space. This work examines the process of self-presentation, strategies and tactics of self-presentation, as well as the process of forming a virtual image of the Self, which a person presents in the virtual space. In the theoretical part, a literature review was carried out, various approaches to the study of self-presentation, classification of strategies and tactics were considered. The process of the formation of a virtual image of the Self is studied. In the empirical part of the work, a study was carried out based on the social network Instagram. The study enrolled 10 people: 1 man and 9 women, between the ages of 28 and 40. To collect data, a semi-structured interview was used, the data processing method was thematic analysis. Also in this part, the results of the study are presented, which show which self-presentation strategies are mainly used in social networks. It also describes the process of forming the image of the Self in a social network and what influences the formation of this image.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Лифашина, Ольга Дмитриевна.
Стратегии самопрезентации в социальных сетях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Дмитриевна Лифашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405863 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Работа посвящена изучению поведения человека в виртуальном пространстве. В данной работе исследуется процесс самопрезентации, стратегии и тактики самопрезентации, а также процесс формирования виртуального образа Я, который человек презентует в виртуальном пространстве. В теоретической части был проведен обзор литературы, были рассмотрены различные подходы к исследованию самопрезентации, классификация стратегий и тактик. Изучен процесс формирования виртуального образа Я. В эмпирической части работы было проведено исследование на базе социальной сети Instagram. В исследовании приняло 10 человек: 1 мужчина и 9 женщин, в возрасте от 28 до 40 лет. Для сбора данных было использовано полуструктурированное интервью, метод обработки данных — тематический анализ. Также в этой части представлены результаты исследования, в которых показано, какие стратегии самопрезентации в основном применяются в социальных сетях. А также описывает процесс формирования образа Я в социальной сети и что влияет на формирование этого образа.
The work is devoted to the study of human behavior in the virtual space. This work examines the process of self-presentation, strategies and tactics of self-presentation, as well as the process of forming a virtual image of the Self, which a person presents in the virtual space. In the theoretical part, a literature review was carried out, various approaches to the study of self-presentation, classification of strategies and tactics were considered. The process of the formation of a virtual image of the Self is studied. In the empirical part of the work, a study was carried out based on the social network Instagram. The study enrolled 10 people: 1 man and 9 women, between the ages of 28 and 40. To collect data, a semi-structured interview was used, the data processing method was thematic analysis. Also in this part, the results of the study are presented, which show which self-presentation strategies are mainly used in social networks. It also describes the process of forming the image of the Self in a social network and what influences the formation of this image.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология