Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мозгунова Дарья Романовна - Субъектные проявления и тревожность у детей, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность
Мозгунова Дарья Романовна - Субъектные проявления и тревожность у детей, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мозгунова Дарья Романовна
Субъектные проявления и тревожность у детей, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мозгунова Дарья Романовна
Субъектные проявления и тревожность у детей, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мозгунова, Дарья Романовна.
Субъектные проявления и тревожность у детей, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Романовна Мозгунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405948 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Во введении дана краткая характеристика проблемы изучения развития субъектности у младших школьников, обосновывается актуальность и определяется цель работы; описывается объект, предмет, представлены теоретические и методологические основы работы. Глава 1. Включает теоретический анализ литературы по теме исследования особенности развития субъектности у дошкольников. Глава 2. Содержит эмпирическое исследование субъектных проявлений и тревожности у детей, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность Глава 3. Содержит практические рекомендации и программу психологической помощи Заключение содержит обобщение основных результатов исследования, рекомендации по конкретному их использованию. Ключевые слова: субъектные проявления, физкультурно-оздоровительная деятельность, тревожность.
The introduction provides a brief description of the problem of studying the development of subjectivity in primary school children, substantiates the relevance and determines the purpose of the work; describes the object, subject, presents the theoretical and methodological foundations of the work. Chapter 1. Includes a theoretical analysis of the literature on the topic of the study features of the development of subjectivity in preschool children. Chapter 2. Contains an empirical study of subjective manifestations and anxiety in children involved in physical culture and recreation activities Chapter 3. Contains practical recommendations and a program of psychological assistance The conclusion contains a summary of the main results of the study, recommendations for their specific use. Key words: subjective manifestations, physical culture and health-improving activity, anxiety. qualification work
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Мозгунова, Дарья Романовна.
Субъектные проявления и тревожность у детей, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Романовна Мозгунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405948 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Во введении дана краткая характеристика проблемы изучения развития субъектности у младших школьников, обосновывается актуальность и определяется цель работы; описывается объект, предмет, представлены теоретические и методологические основы работы. Глава 1. Включает теоретический анализ литературы по теме исследования особенности развития субъектности у дошкольников. Глава 2. Содержит эмпирическое исследование субъектных проявлений и тревожности у детей, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность Глава 3. Содержит практические рекомендации и программу психологической помощи Заключение содержит обобщение основных результатов исследования, рекомендации по конкретному их использованию. Ключевые слова: субъектные проявления, физкультурно-оздоровительная деятельность, тревожность.
The introduction provides a brief description of the problem of studying the development of subjectivity in primary school children, substantiates the relevance and determines the purpose of the work; describes the object, subject, presents the theoretical and methodological foundations of the work. Chapter 1. Includes a theoretical analysis of the literature on the topic of the study features of the development of subjectivity in preschool children. Chapter 2. Contains an empirical study of subjective manifestations and anxiety in children involved in physical culture and recreation activities Chapter 3. Contains practical recommendations and a program of psychological assistance The conclusion contains a summary of the main results of the study, recommendations for their specific use. Key words: subjective manifestations, physical culture and health-improving activity, anxiety. qualification work
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология