Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бекасова Анна Юрьевна - Нейропсихологическая оценка готовности к школьному обучению
Бекасова Анна Юрьевна - Нейропсихологическая оценка готовности к школьному обучению
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бекасова Анна Юрьевна
Нейропсихологическая оценка готовности к школьному обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бекасова Анна Юрьевна
Нейропсихологическая оценка готовности к школьному обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бекасова, Анна Юрьевна.
Нейропсихологическая оценка готовности к школьному обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Юрьевна Бекасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406023 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Магистерская диссертация Бекасовой А.Ю. по теме «Нейропсихологическая оценка готовности к школьному обучению» посвящена проблеме нейропсихологической оценки готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ. Нейропсихологическую оценку автор рассматривает через анализ компонентов психологической готовности к школе в целом, и как метод определения состояния ВПФ в целях профилактики и/или преодоления трудностей обучения. Нейропсихологическая оценка готовности к школьному обучению — комплекс узконаправленных нейропсихологических проб с качественным анализом, что позволяет определять индивидуальные ( сильные и слабые) стороны высших психических функций ребенка, способствуя своевременному выявлению предпосылок школьных трудностей. В ходе работы автор рассматривает традиционный и нейропсихологический подход к оценке школьных трудностей, описывает специфику готовности к школе у детей с СДВГ. Приводит сравнительные результаты экспресс-диагностики готовности к школе у детей с СДВГ и у детей, не имеющих особенностей развития. А так же результаты качественной нейропсихологической оценки готовности к школе у детей с СДВГ, полученные до и после проведения программы нейропсихологической коррекции. Ключевые слова: нейропсихологическая оценка, готовность к школе, СДВГ, школьные трудности.
The master`s thesis of Bekasova A. Yu. on the topic "Neuropsychological assessment of school readiness" is devoted to the problem of neuropsychological assessment of school readiness in older preschool children with ADHD. The author considers the neuropsychological assessment through the analysis of the components of psychological readiness for school as a whole, and as a method for determining the state of VPF in order to prevent and / or overcome learning difficulties. Neuropsychological assessment of readiness for school education — a complex of narrowly focused neuropsychological tests with qualitative analysis, which allows you to determine individual (strong and weak) aspects of the higher mental functions of the child, contributing to the timely identification of the prerequisites for school difficulties. In the course of the work, the author examines the traditional and neuropsychological approach to assessing school difficulties, describes the specifics of school readiness in children with ADHD. It provides comparative results of rapid diagnostics of school readiness in children with ADHD and in children without developmental features. As well as the results of a qualitative neuropsychological assessment of school readiness in children with ADHD, obtained before and after the neuropsychological correction program. Key words: neuropsychological assessment, school readiness, ADHD, school difficulties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Бекасова, Анна Юрьевна.
Нейропсихологическая оценка готовности к школьному обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Юрьевна Бекасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406023 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Магистерская диссертация Бекасовой А.Ю. по теме «Нейропсихологическая оценка готовности к школьному обучению» посвящена проблеме нейропсихологической оценки готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ. Нейропсихологическую оценку автор рассматривает через анализ компонентов психологической готовности к школе в целом, и как метод определения состояния ВПФ в целях профилактики и/или преодоления трудностей обучения. Нейропсихологическая оценка готовности к школьному обучению — комплекс узконаправленных нейропсихологических проб с качественным анализом, что позволяет определять индивидуальные ( сильные и слабые) стороны высших психических функций ребенка, способствуя своевременному выявлению предпосылок школьных трудностей. В ходе работы автор рассматривает традиционный и нейропсихологический подход к оценке школьных трудностей, описывает специфику готовности к школе у детей с СДВГ. Приводит сравнительные результаты экспресс-диагностики готовности к школе у детей с СДВГ и у детей, не имеющих особенностей развития. А так же результаты качественной нейропсихологической оценки готовности к школе у детей с СДВГ, полученные до и после проведения программы нейропсихологической коррекции. Ключевые слова: нейропсихологическая оценка, готовность к школе, СДВГ, школьные трудности.
The master`s thesis of Bekasova A. Yu. on the topic "Neuropsychological assessment of school readiness" is devoted to the problem of neuropsychological assessment of school readiness in older preschool children with ADHD. The author considers the neuropsychological assessment through the analysis of the components of psychological readiness for school as a whole, and as a method for determining the state of VPF in order to prevent and / or overcome learning difficulties. Neuropsychological assessment of readiness for school education — a complex of narrowly focused neuropsychological tests with qualitative analysis, which allows you to determine individual (strong and weak) aspects of the higher mental functions of the child, contributing to the timely identification of the prerequisites for school difficulties. In the course of the work, the author examines the traditional and neuropsychological approach to assessing school difficulties, describes the specifics of school readiness in children with ADHD. It provides comparative results of rapid diagnostics of school readiness in children with ADHD and in children without developmental features. As well as the results of a qualitative neuropsychological assessment of school readiness in children with ADHD, obtained before and after the neuropsychological correction program. Key words: neuropsychological assessment, school readiness, ADHD, school difficulties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология