Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпова, Н.Л. - Познание и самопознание в логопсихотерапевтическом общении
Карпова, Н.Л. - Познание и самопознание в логопсихотерапевтическом общении
Книга (аналит. описание)
Автор: Карпова, Н.Л.
Семейная групповая логопсихотерапия. Исследование заикания: Познание и самопознание в логопсихотерапевтическом общении
[Cognition and self-knowledge in psychotherapy of speech communication disorders]
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпова, Н.Л.
Семейная групповая логопсихотерапия. Исследование заикания: Познание и самопознание в логопсихотерапевтическом общении
[Cognition and self-knowledge in psychotherapy of speech communication disorders]
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карпова, Н.Л.
Познание и самопознание в логопсихотерапевтическом общении = [Cognition and self-knowledge in psychotherapy of speech communication disorders] / Н.Л. Карпова, М.М. Данина. – Москва; Санкт-Петербург // Семейная групповая логопсихотерапия. Исследование заикания / ред. Н.Л. Карпова. – Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2011. – С. 255-258. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406268 (дата обращения: 14.12.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Карпова Н. Л. Познание и самопознание в логопсихотерапевтическом общении // Семейная групповая логопсихотерапия: исследование заикания / Под ред. Н. Л. Карповой. - М.-СПб. : Нестор-История, 2011. - С. 255-258.
Рассматривается содержание этапов лечения логоневрозов в ходе библиотерапии. Первый этап диагностико-пропедевтический, второй —эмоционально-стрессовая психотерапия, третий — активная семейная групповая логопсихотерапия. Четвертый этап спустя полгода выделяется переходом на новый уровень общения. Коллективно-групповая форма психотерапии способствует порождению новых образных, смысловых и эмоциональных контекстов и облегчает задачу саморегуляции (волевой регуляции психических состояний), осознания собственных психических состояний и развивает умение выражения их в словесной форме. Данная система может быть рассмотрена как феномен многомерного, многоуровневого речевого общения, имеющий место не только в случае социореабилитации заикающихся, но и представляющий собой модель общечеловеческих форм совместного бытия людей.
[The content of the stages of treatment of logoneuroses in the course of bibliotherapy is considered here. The first stage is diagnostic-propaedeutic, the second is emotional-stress psychotherapy, the third one is active family group speech therapy. The fourth stage, six months later, stands out for the transition to a new level of communication. The collective-group form of psychotherapy contributes to the generation of new figurative, semantic and emotional contexts and facilitates the task of self-regulation (volitional regulation of mental states), awareness of one's own mental states and develops the ability to express them in verbal form. This system can be considered as a phenomenon of multidimensional, multilevel verbal communication, which takes place not only in the case of socio-rehabilitation of stuttering, but also represents a model of universal forms of joint existence of people.] – (Библиотека психолога, логопеда, психотерапевта) .
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Карпова, Н.Л.
Познание и самопознание в логопсихотерапевтическом общении = [Cognition and self-knowledge in psychotherapy of speech communication disorders] / Н.Л. Карпова, М.М. Данина. – Москва; Санкт-Петербург // Семейная групповая логопсихотерапия. Исследование заикания / ред. Н.Л. Карпова. – Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2011. – С. 255-258. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406268 (дата обращения: 14.12.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Карпова Н. Л. Познание и самопознание в логопсихотерапевтическом общении // Семейная групповая логопсихотерапия: исследование заикания / Под ред. Н. Л. Карповой. - М.-СПб. : Нестор-История, 2011. - С. 255-258.
Рассматривается содержание этапов лечения логоневрозов в ходе библиотерапии. Первый этап диагностико-пропедевтический, второй —эмоционально-стрессовая психотерапия, третий — активная семейная групповая логопсихотерапия. Четвертый этап спустя полгода выделяется переходом на новый уровень общения. Коллективно-групповая форма психотерапии способствует порождению новых образных, смысловых и эмоциональных контекстов и облегчает задачу саморегуляции (волевой регуляции психических состояний), осознания собственных психических состояний и развивает умение выражения их в словесной форме. Данная система может быть рассмотрена как феномен многомерного, многоуровневого речевого общения, имеющий место не только в случае социореабилитации заикающихся, но и представляющий собой модель общечеловеческих форм совместного бытия людей.
[The content of the stages of treatment of logoneuroses in the course of bibliotherapy is considered here. The first stage is diagnostic-propaedeutic, the second is emotional-stress psychotherapy, the third one is active family group speech therapy. The fourth stage, six months later, stands out for the transition to a new level of communication. The collective-group form of psychotherapy contributes to the generation of new figurative, semantic and emotional contexts and facilitates the task of self-regulation (volitional regulation of mental states), awareness of one's own mental states and develops the ability to express them in verbal form. This system can be considered as a phenomenon of multidimensional, multilevel verbal communication, which takes place not only in the case of socio-rehabilitation of stuttering, but also represents a model of universal forms of joint existence of people.] – (Библиотека психолога, логопеда, психотерапевта) .
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия