Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егоров, Р.Н. - Родители и взрослые дети: особенности взаимоотношений (по материалам зарубежных источников)
Егоров, Р.Н. - Родители и взрослые дети: особенности взаимоотношений (по материалам зарубежных источников)
Статья
Автор: Егоров, Р.Н.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Родители и взрослые дети: особенности взаимоотношений (по материалам зарубежных источников)
Parents and Adult Children: Special Features of Relationships (following foreign sources)
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егоров, Р.Н.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Родители и взрослые дети: особенности взаимоотношений (по материалам зарубежных источников)
Parents and Adult Children: Special Features of Relationships (following foreign sources)
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егоров, Р.Н.
Родители и взрослые дети: особенности взаимоотношений (по материалам зарубежных источников) = Parents and Adult Children: Special Features of Relationships (following foreign sources) / Р.Н. Егоров, И.В. Шаповаленко // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 54-62. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2017/n2/86632.shtml (дата обращения: 15.03.2022), http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406282.
Традиционно большое внимание в научной литературе уделяется взаимоотношениям родителей и детей от младенческого до подросткового возраста. В настоящей работе представлен обзор иностранной литературы на тему взаимоотношений родителей и детей в период их вхождения во взрослую жизнь. Уделено внимание важности этих отношений и некоторым особенностям периода взросления детей (emerging adulthood). Рассмотрен ряд подходов и моделей, используемых для описания отношений родителей и взрослых детей; проанализированы факторы, определяющие различия в отношениях между детьми и их родителями на стадии взросления и сепарации детей, а также различные типологии этих отношений. Описаны некоторые закономерности детско-родительских отношений на стадии взросления детей. Обозначены методологические особенности организации исследований детско-родительских отношений. Выводы, сделанные на основе настоящего литературного обзора, могут быть полезны при проведении эмпирического исследования, а также в практике семейного консультирования.
Traditionally scientific literature presents many investigations on relationship between parents and children of age from a newborn child to a teenager. This paper presents an overview of foreign literature on the relationship between parents and children in the period of their transition into adulthood. First, attention is paid to the importance of these relations and to some peculiarities of the period of children becoming adults and separating from parents. Some approaches and models used to describe the relationship of parents and adult children are considered; the factors that determine the differences in relations between children and their parents at the period indicated, as well as various typologies of these relationships, are analized. Some patterns of child-parent relationships during this period of family development are described. The methodological features of conducting research on child-parent interactions are indicated. The conclusions made on the ground of this literature review may be helpful when carrying out scientific investigation or during family counseling practice.
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Егоров, Р.Н.
Родители и взрослые дети: особенности взаимоотношений (по материалам зарубежных источников) = Parents and Adult Children: Special Features of Relationships (following foreign sources) / Р.Н. Егоров, И.В. Шаповаленко // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 54-62. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2017/n2/86632.shtml (дата обращения: 15.03.2022), http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406282.
Традиционно большое внимание в научной литературе уделяется взаимоотношениям родителей и детей от младенческого до подросткового возраста. В настоящей работе представлен обзор иностранной литературы на тему взаимоотношений родителей и детей в период их вхождения во взрослую жизнь. Уделено внимание важности этих отношений и некоторым особенностям периода взросления детей (emerging adulthood). Рассмотрен ряд подходов и моделей, используемых для описания отношений родителей и взрослых детей; проанализированы факторы, определяющие различия в отношениях между детьми и их родителями на стадии взросления и сепарации детей, а также различные типологии этих отношений. Описаны некоторые закономерности детско-родительских отношений на стадии взросления детей. Обозначены методологические особенности организации исследований детско-родительских отношений. Выводы, сделанные на основе настоящего литературного обзора, могут быть полезны при проведении эмпирического исследования, а также в практике семейного консультирования.
Traditionally scientific literature presents many investigations on relationship between parents and children of age from a newborn child to a teenager. This paper presents an overview of foreign literature on the relationship between parents and children in the period of their transition into adulthood. First, attention is paid to the importance of these relations and to some peculiarities of the period of children becoming adults and separating from parents. Some approaches and models used to describe the relationship of parents and adult children are considered; the factors that determine the differences in relations between children and their parents at the period indicated, as well as various typologies of these relationships, are analized. Some patterns of child-parent relationships during this period of family development are described. The methodological features of conducting research on child-parent interactions are indicated. The conclusions made on the ground of this literature review may be helpful when carrying out scientific investigation or during family counseling practice.
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений