Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Немировская, Е.Г. - Терапия детско-родительских отношений: тренинг детско-родительского взаимодействия Шейлы Эйберг (...
Немировская, Е.Г. - Терапия детско-родительских отношений: тренинг детско-родительского взаимодействия Шейлы Эйберг (...
Статья
Автор: Немировская, Е.Г.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Терапия детско-родительских отношений: тренинг детско-родительского взаимодействия Шейлы Эйберг (...
Child-Parent Relationship Therapy: Child-Parent Interaction Therapy of Sheila Eyberg (on foreign sources)
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Немировская, Е.Г.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Терапия детско-родительских отношений: тренинг детско-родительского взаимодействия Шейлы Эйберг (...
Child-Parent Relationship Therapy: Child-Parent Interaction Therapy of Sheila Eyberg (on foreign sources)
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Немировская, Е.Г.
Терапия детско-родительских отношений: тренинг детско-родительского взаимодействия Шейлы Эйберг (по материалам зарубежных источников) = Child-Parent Relationship Therapy: Child-Parent Interaction Therapy of Sheila Eyberg (on foreign sources) / Е.Г. Немировская // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 81-86. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2017/n2/86641.shtml (дата обращения: 15.03.2022), http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406291.
Статья по материалам англоязычных источников посвящена одному из методов терапии детско-родительских отношений — тренингу детско-родительского взаимодействия, разработанному доктором Шейлой Эйберг (США). Тренинг предназначен для коррекции поведения дошкольников в возрасте от 2 до 7 лет и снижения уровня родительского стресса. Метод совмещает средства традиционной игровой терапии с инструментами поведенческой детско-родительской терапии. Он состоит из двух этапов — ориентированного на ребенка и ориентированного на родителя. Разработан подробный протокол тренинга — путеводитель терапевта для каждой сессии каждого этапа работы. Количество встреч варьируется от 8 до 12, продолжительность каждого этапа — 5—6 недель. Тренинг распространен среди психологов и исследователей, применяется в работе с проблемными семьями, в том числе в работе с детьми с проблемным поведением, с расстройствами аутистического спектра, с семьями групп риска.
The article based on English sources is devoted to child-parent therapy method which is a training of child-parent interaction, developed by Dr. Sheila Eyberg (USA). The training is designed to correct the behavior of preschoolers aged 2—7 and reduce the level of parental stress. The method combines the traditional playing therapy with the behavioral child-parental therapy tools. The training consists of two stages of work — child-centered interaction and parentcentered interaction. The detailed protocol of the Training which is the therapist`s guide for each session of each stage of work was elaborated. The number of meetings varied from 8 to 12, the duration of each stage is about 5—6 weeks. The training is well known and used by psychologists and researchers abroad in their work with families displaying a wide range of problems, such as children with problem behavior, autism spectrum disorders, families from at-risk groups.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Немировская, Е.Г.
Терапия детско-родительских отношений: тренинг детско-родительского взаимодействия Шейлы Эйберг (по материалам зарубежных источников) = Child-Parent Relationship Therapy: Child-Parent Interaction Therapy of Sheila Eyberg (on foreign sources) / Е.Г. Немировская // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 81-86. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2017/n2/86641.shtml (дата обращения: 15.03.2022), http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406291.
Статья по материалам англоязычных источников посвящена одному из методов терапии детско-родительских отношений — тренингу детско-родительского взаимодействия, разработанному доктором Шейлой Эйберг (США). Тренинг предназначен для коррекции поведения дошкольников в возрасте от 2 до 7 лет и снижения уровня родительского стресса. Метод совмещает средства традиционной игровой терапии с инструментами поведенческой детско-родительской терапии. Он состоит из двух этапов — ориентированного на ребенка и ориентированного на родителя. Разработан подробный протокол тренинга — путеводитель терапевта для каждой сессии каждого этапа работы. Количество встреч варьируется от 8 до 12, продолжительность каждого этапа — 5—6 недель. Тренинг распространен среди психологов и исследователей, применяется в работе с проблемными семьями, в том числе в работе с детьми с проблемным поведением, с расстройствами аутистического спектра, с семьями групп риска.
The article based on English sources is devoted to child-parent therapy method which is a training of child-parent interaction, developed by Dr. Sheila Eyberg (USA). The training is designed to correct the behavior of preschoolers aged 2—7 and reduce the level of parental stress. The method combines the traditional playing therapy with the behavioral child-parental therapy tools. The training consists of two stages of work — child-centered interaction and parentcentered interaction. The detailed protocol of the Training which is the therapist`s guide for each session of each stage of work was elaborated. The number of meetings varied from 8 to 12, the duration of each stage is about 5—6 weeks. The training is well known and used by psychologists and researchers abroad in their work with families displaying a wide range of problems, such as children with problem behavior, autism spectrum disorders, families from at-risk groups.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений