Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суворова Дарья Ильинична - Профессиональное самоопределение студентов-психологов при разных формах обучения
Суворова Дарья Ильинична - Профессиональное самоопределение студентов-психологов при разных формах обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суворова Дарья Ильинична
Профессиональное самоопределение студентов-психологов при разных формах обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суворова Дарья Ильинична
Профессиональное самоопределение студентов-психологов при разных формах обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Суворова, Дарья Ильинична.
Профессиональное самоопределение студентов-психологов при разных формах обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Ильинична Суворова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406443 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Работа посвящена изучению типов самоопределения и осознанности выбора профессии студентов-психологов, учащихся на очной и очно-заочной форме бакалавриата и специалитета, а также в магистратуре. Для студентов-психологов более характерно культурно-ценностное самоопределение. Это значит, что большинство студентов опираются на свои ценности, стремятся реализовать свой замысел относительно социокультурных проблем, а не ставят на первое место интерес к профессии, замкнутый на себя. Следовательно, наиболее вероятно, что они смогут оказать квалифицированную психологическую помощь клиентам. У студентов, получающих первое высшее образование (бакалавриат и специалитет), встречается выбор, не осознанный в полной мере, а также половина данной группы студентов имеют социальное самоопределение, то есть их выбор базируется на личном интересе, замкнутом на себя, и стремлении получать личные выгоды. Таким образом, необходим акцент на помощи в самоопределении именно бакалаврам и специалистам, учащимся на дневном отделении.
The work is devoted to the study of the types of self-determination and conscious choice of profession of full-time and part-time students of psychology (bachelors and specialists) and master students. For students of psychology, cultural and value self-determination is more characteristic. This means that most students rely on their values, strive to realize their vision regarding socio-cultural problems, and do not put in the first place a self-contained interest in the profession. Therefore, it is most likely that they will be able to provide qualified psychological assistance to clients. Students receiving their first higher education (bachelor`s degree and specialty) have a choice that is not fully realized. Also half of this group have social self-determination (their choice is based on self-interest and the desire to receive personal benefits). Consequently, it is necessary to focus on helping bachelors and full-time students in self-determination.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Суворова, Дарья Ильинична.
Профессиональное самоопределение студентов-психологов при разных формах обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Ильинична Суворова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406443 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Работа посвящена изучению типов самоопределения и осознанности выбора профессии студентов-психологов, учащихся на очной и очно-заочной форме бакалавриата и специалитета, а также в магистратуре. Для студентов-психологов более характерно культурно-ценностное самоопределение. Это значит, что большинство студентов опираются на свои ценности, стремятся реализовать свой замысел относительно социокультурных проблем, а не ставят на первое место интерес к профессии, замкнутый на себя. Следовательно, наиболее вероятно, что они смогут оказать квалифицированную психологическую помощь клиентам. У студентов, получающих первое высшее образование (бакалавриат и специалитет), встречается выбор, не осознанный в полной мере, а также половина данной группы студентов имеют социальное самоопределение, то есть их выбор базируется на личном интересе, замкнутом на себя, и стремлении получать личные выгоды. Таким образом, необходим акцент на помощи в самоопределении именно бакалаврам и специалистам, учащимся на дневном отделении.
The work is devoted to the study of the types of self-determination and conscious choice of profession of full-time and part-time students of psychology (bachelors and specialists) and master students. For students of psychology, cultural and value self-determination is more characteristic. This means that most students rely on their values, strive to realize their vision regarding socio-cultural problems, and do not put in the first place a self-contained interest in the profession. Therefore, it is most likely that they will be able to provide qualified psychological assistance to clients. Students receiving their first higher education (bachelor`s degree and specialty) have a choice that is not fully realized. Also half of this group have social self-determination (their choice is based on self-interest and the desire to receive personal benefits). Consequently, it is necessary to focus on helping bachelors and full-time students in self-determination.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование