Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермолова, Т.В. - Компьютерная зависимость и компьютерная грамотность: две стороны единого процесса
Ермолова, Т.В. - Компьютерная зависимость и компьютерная грамотность: две стороны единого процесса
Статья
Автор: Ермолова, Т.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Компьютерная зависимость и компьютерная грамотность: две стороны единого процесса
Computer addiction and computer literacy: two sides of the same process
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермолова, Т.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Компьютерная зависимость и компьютерная грамотность: две стороны единого процесса
Computer addiction and computer literacy: two sides of the same process
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермолова, Т.В.
Компьютерная зависимость и компьютерная грамотность: две стороны единого процесса = Computer addiction and computer literacy: two sides of the same process / Т.В. Ермолова, А.В. Литвинов // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 46—55. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2017/n4/Ermolova_Litvinov_Florova.shtml (дата обращения: 02.12.2021).
Приведены доказательства того, что система образования на ее сегодняшнем уровне развития все еще не способна адекватно воспринять интервенцию информационных компьютерных технологий и использовать ее, а также четко дифференцировать формы и риски так называемой компьютерной зависимости. До настоящего времени образование не располагает концептуально проработанным пониманием роли этих технологий в образовательном процессе, лишь отмечая ее неоднозначность для преподавания разных учебных дисциплин. А это означает, что человечество продолжает поиск нового, находясь под властью старых парадигм образования, в том числе в связи с отставанием подготовки учителей, оснащенности учебных заведений и других факторов. Авторы полагают, что в управлении рисками, возникающими в системе образования при использовании информационных технологий, компьютерная грамотность участников образовательного процесса имеет решающее значение по сравнению с компьютерной зависимостью.
The article provides evidence that the educational system at its current state is not able to adequately perceive the intervention of informational computer technologies and utilize them, as well as clearly differentiate types and risks of the so-called computer addiction. So far, education hasn’t developed a clear view of the role these technologies play in educational process, it only notifies their ambiguity for teaching different subjects. It means that humanity is still in search of the new approaches, being under the pressure of the old paradigms in education. It is especially obvious in teachers’ training practice, equipment of educational institutions, and other factors. The authors believe that contemporary risks in education, connected with intervention of information technologies, can be managed through computer literacy of participants in the educational process, and it might become a sort of a counterbalance for computer addiction.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Особые состояния и явления психики
Ермолова, Т.В.
Компьютерная зависимость и компьютерная грамотность: две стороны единого процесса = Computer addiction and computer literacy: two sides of the same process / Т.В. Ермолова, А.В. Литвинов // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 46—55. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2017/n4/Ermolova_Litvinov_Florova.shtml (дата обращения: 02.12.2021).
Приведены доказательства того, что система образования на ее сегодняшнем уровне развития все еще не способна адекватно воспринять интервенцию информационных компьютерных технологий и использовать ее, а также четко дифференцировать формы и риски так называемой компьютерной зависимости. До настоящего времени образование не располагает концептуально проработанным пониманием роли этих технологий в образовательном процессе, лишь отмечая ее неоднозначность для преподавания разных учебных дисциплин. А это означает, что человечество продолжает поиск нового, находясь под властью старых парадигм образования, в том числе в связи с отставанием подготовки учителей, оснащенности учебных заведений и других факторов. Авторы полагают, что в управлении рисками, возникающими в системе образования при использовании информационных технологий, компьютерная грамотность участников образовательного процесса имеет решающее значение по сравнению с компьютерной зависимостью.
The article provides evidence that the educational system at its current state is not able to adequately perceive the intervention of informational computer technologies and utilize them, as well as clearly differentiate types and risks of the so-called computer addiction. So far, education hasn’t developed a clear view of the role these technologies play in educational process, it only notifies their ambiguity for teaching different subjects. It means that humanity is still in search of the new approaches, being under the pressure of the old paradigms in education. It is especially obvious in teachers’ training practice, equipment of educational institutions, and other factors. The authors believe that contemporary risks in education, connected with intervention of information technologies, can be managed through computer literacy of participants in the educational process, and it might become a sort of a counterbalance for computer addiction.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Особые состояния и явления психики