Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ремезова, Л.А. - Теория и практика инклюзивного дошкольного образования: актуальное состояние и тенденции развития
Ремезова, Л.А. - Теория и практика инклюзивного дошкольного образования: актуальное состояние и тенденции развития
Статья
Автор: Ремезова, Л.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Теория и практика инклюзивного дошкольного образования: актуальное состояние и тенденции развития
Theory and practice of inclusive preschool education: current status and development trends
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ремезова, Л.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Теория и практика инклюзивного дошкольного образования: актуальное состояние и тенденции развития
Theory and practice of inclusive preschool education: current status and development trends
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ремезова, Л.А.
Теория и практика инклюзивного дошкольного образования: актуальное состояние и тенденции развития = Theory and practice of inclusive preschool education: current status and development trends / Л.А. Ремезова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 53—61. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n1/Remezova.shtml (дата обращения: 02.12.2021).
Представлен аналитический обзор современных тенденций развития инклюзивного образования в странах Европы, в США и других странах. Раскрыты принципиально значимые условия реализации теоретических оснований инклюзии в практике дошкольных образовательных организаций. Рассмотрены стратегии, которые могут способствовать повышению качества и эффективности инклюзии в системе дошкольного образования.
The article presents an analytical review of modern trends in the development of inclusive education in Europe, the United States and other countries. It discloses significant conditions for putting theoretical grounds of inclusion in practice in pre-school educational institutions. It explains the basic strategies that can improve the quality and efficiency of this process in pre-school education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Ремезова, Л.А.
Теория и практика инклюзивного дошкольного образования: актуальное состояние и тенденции развития = Theory and practice of inclusive preschool education: current status and development trends / Л.А. Ремезова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 53—61. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n1/Remezova.shtml (дата обращения: 02.12.2021).
Представлен аналитический обзор современных тенденций развития инклюзивного образования в странах Европы, в США и других странах. Раскрыты принципиально значимые условия реализации теоретических оснований инклюзии в практике дошкольных образовательных организаций. Рассмотрены стратегии, которые могут способствовать повышению качества и эффективности инклюзии в системе дошкольного образования.
The article presents an analytical review of modern trends in the development of inclusive education in Europe, the United States and other countries. It discloses significant conditions for putting theoretical grounds of inclusion in practice in pre-school educational institutions. It explains the basic strategies that can improve the quality and efficiency of this process in pre-school education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология